Voprosy_k_ekzamenu_1
40. Какие методы повышения качества услуг существуют?
Факторы, обуславливающие качество:
- общий уровень развития и культуры общества; - особенности национального менталитета; - отношение первого руководителя к вопросам качества; - корпоративный дух предприятия; - знание потребностей клиентуры и ориентации на них; - определение миссии и целей организации; - качество персонала – его профессиональный (технический и сервисный) уровни; - организационная структура и система управления качеством на предприятии; - регламентация и стандартизация качества; - технический уровень производства; - технологический уровень производства; - система контроля; - система стимулирования; - внедрение нововведений и их развитие
Содержание
- 27. Что гарантирует сто владельцу автомобиля, прошедшего то или ремонт?
- 29. Какие документы обеспечивают качество услуг автосервиса?
- 34. Как на чертежах и схемах условно обозначаются типовые виды работ, выполняемые на сто?
- 35. Назовите функции участка приемки-выдачи?
- 36. Назовите разницу в необходимом условии при проведении приемки автомобиля на обслуживание в Украине и сша?
- 37. Какие операции включает приемка автомобиля и какая средняя трудоемкость проведения основных работ по приемке?
- 38. Дайте определение понятиям «менеджмент» и «менеджер»?
- 39. Как способствовать развитию у сотрудников заботы о качестве?
- 40. Какие методы повышения качества услуг существуют?
- 41. Элементы стратегии управления качеством.
- 42. Что означает выражение «Жизненный цикл продукции»?
- 43. Управление качеством продукции и услуг в автосервисе.
- 44. Маркетинговая деятельность на предприятиях автосервиса.
- 45. Цели и стратегии маркетинга в автосервисе.
- 46. Логистика. Основные положения.
- 47. Понятие цены на услуги автосервиса. Методика расчета стоимости нормо-часа?
- 48. Ценообразование в автосервисе, формирование ценовой политики.
- 49. Какие существуют организационные приемы для повышения конкурентоспособности сто?
- 50. Назовите методы по стимулированию сбыта автосервисами, направленные на покупателей?