Функции системы автоматизации делопроизводства
Автоматизация делопроизводства преследует в первую очередь обеспечение оперативности и сокращение ошибок в работе с документами, а так же снижение времени на рутинные операции, такие как регистрация, учёт, поиск и т.д.. Кроме этого возникает желание сократить количество бумажных документов. Для решения перечисленных задач автоматизированная система делопроизводства должна содержать необходимый набор функций электронного документооборота :
Создание и учёт регистрационных карточек документов
Работа с вложениями, поддержка версионности файлов
Регистрация документов
Согласование документов
Рассылка документов с внесением отметок об ознакомлении
Выдача резолюций и контроль исполнения документов
Сканирование, распознавание и штрихкодирование
Ведение журналов (на контроле, на регистрации и др.) с настройкой фильтров
Атрибутный и полнотекстовый поиск карточек документов
Формирование бланков документов для печати и экспорта
Формирование отчетов
Списание документа в дело
Ведение номенклатуры дел организации
Электронный архив документов
Учёт мест хранения документов
Учёт сроков хранения документов
Система автоматизации делопроизводства ESCOM.BPM так же содержит следующие дополнительные сервисы, расширяющие её возможности:
Замещение сотрудников при работе с документами и поручениями
Поддержка электронно-цифровой подписи
Формирование уведомлений и напоминаний участникам процессов
Маршрутизация электронных документов
Контроль сроков исполнения
- 8.Характиристика законодательных актов, регламентирующих доу.
- 10. Организация службы доу. Инструкция по доу. Нормирование труда работников службы доу.
- 12. Формы работы с документами.
- Нормативная регламентация организации документооборота.
- 14.Принципы и правила организации документооборота.
- 15.Приём,первичная обработка документов и предварительное рассмотрение документов.
- 17.Формы регистрации документов
- 23.Технология формирования и оформления дел.
- Функции системы автоматизации делопроизводства
- Маршрутизация документов
- Справочники системы делопроизводства
- Внедрение системы автоматизации делопроизводства
- Результаты автоматизации делопроизводства
- Документ в сэд
- Жизненный цикл документа в сэд
- Компоненты сэд
- Место сэд в информационной системе предприятия
- Тенденции
- Типовые требования к сэд
- Стандарты для систем управления документами
- Положение об экспертной комиссии по определению возможности публикации научных работ в открытой печати или с грифом «Для служебного пользования (дсп)»
- 1. Общие положения:
- 2. Основные задачи эк :
- 3. Основные функции эк :
- 5. Обязанность эк:
- 6. Организация работы эк:
- 31.Перечни документов со сроками хранения. Типовые и ведомственные перечни.
- 32. Подготовка и передача дел в архив. Унификация требованиям к делам, сдаваемым в архив.