logo
MathML (Mathematical Markup Language)

1.6.1 Примеры разметки представления

Нотация: x2 + 4x + 4 = 0.

Разметка:

<mrow>

<mrow>

<msup>

<mi>x</mi>

<mn>2</mn>

</msup>

<mo>+</mo>

<mrow>

<mn>4</mn>

<mo>&InvisibleTimes; </mo>

<mi>x</mi>

</mrow>

<mo>+</mo>

<mn>4</mn>

</mrow>

<mo>=</mo>

<mn>0</mn>

</mrow>

Обратите внимание на использование вложенных элементов mrow для обозначения термов. Например, левая часть уравнения является операндом для =. Выделение термов значительно улучшает структуру для визуального отображения, воспроизведения с помощью голоса и переноса строк. Символ MathML InvisibleTimes применяется для того, чтобы сообщить программе отображения, что между 4 и x запрещен перенос строки. На самом деле, такое использование данного элемента, введенного еще в MathML 1.0, не рекомендуется. Все обычные текстовые данные задаются кодами Unicode. Тем не менее, хотя символ для замены &InvisibleTimes; ожидается в Unicode 3.2, и рассматриваются предложения по улучшению Unicode, в текущей версии Unicode 3.0 такого символа не используется. Мы можем использовать ожидаемую цифровую ссылку &#2062; но для понятности будем продолжать использовать в примерах элемент InvisibleTimes.