1.6.1 Примеры разметки представления
Нотация: x2 + 4x + 4 = 0.
Разметка:
<mrow>
<mrow>
<msup>
<mi>x</mi>
<mn>2</mn>
</msup>
<mo>+</mo>
<mrow>
<mn>4</mn>
<mo>⁢ </mo>
<mi>x</mi>
</mrow>
<mo>+</mo>
<mn>4</mn>
</mrow>
<mo>=</mo>
<mn>0</mn>
</mrow>
Обратите внимание на использование вложенных элементов mrow для обозначения термов. Например, левая часть уравнения является операндом для =. Выделение термов значительно улучшает структуру для визуального отображения, воспроизведения с помощью голоса и переноса строк. Символ MathML InvisibleTimes применяется для того, чтобы сообщить программе отображения, что между 4 и x запрещен перенос строки. На самом деле, такое использование данного элемента, введенного еще в MathML 1.0, не рекомендуется. Все обычные текстовые данные задаются кодами Unicode. Тем не менее, хотя символ для замены ⁢ ожидается в Unicode 3.2, и рассматриваются предложения по улучшению Unicode, в текущей версии Unicode 3.0 такого символа не используется. Мы можем использовать ожидаемую цифровую ссылку ࠎ но для понятности будем продолжать использовать в примерах элемент InvisibleTimes.
- 1. MathML (Mathematical Markup Language)
- 1.1 Математика и ее система обозначений
- 1.2 Истоки и цели
- 1.2.1 История MathML
- 1.2.2 Ограниченность HTML
- 1.2.3 Требования к математической разметке
- 1.2.4 Цели проекта MathML
- 1.3 Роль MathML в Сети
- 1.3.1 Существующие языки математической разметки
- 1.3.2 Механизм расширения HTML
- 1.3.3 Механизм расширения браузера
- 1.4 Обзор MathML
- 1.4.1 Таксономия элементов MathML
- 1.4.2 Разметка представления
- 1.4.3 Разметка содержания
- 1.4.4 Объединение представления и содержания
- 1.5 MathML в документах
- 1.6 Примеры MathML
- 1.6.1 Примеры разметки представления