Удаление, копирование и перемещение текста
Для редактирования потребуется также такие действия, как удалить, скопировать или переместить текст, используются мышь и клавиатура.
Удаление текста можно выполнять одним из нескольких спосо-бов. Простейший способ удаления символов текста - с помощью клавиши <Backspace> или <Del,> если ни один символ в тексте до-кумента не выделен: <Del> - нажатие этой клавиши приводит к удалению одного символа справа от точки вставки; <Backspace> - нажатие этой клавиши приводит к удалению одного символа слева от точки вставки. Чтобы удалить текст (содержащий более одного символа) можно использовать клавиатуру или мышь для выделения нужного фрагмента текста и затем нажать клавишу <Delete>. Также вместо нажатия клавиши <Delete> можно приступить к вводу нового текста, в результате выделенный существующий фрагмент текста заменяется. В этих случаях фрагмент текста удаляется навсегда. Если нужно удалить фрагмент текста из определенного места документа, и он будет использоваться в другом месте, нужно использовать команду Вырезать из меню Правка (он автоматически поме-щается в буфер обмена Office - доступен через отдельную об-ласть задач окна приложения). Для вырезания текста и последующей вставки в новое место нужно: 1- выделить текст, щелкнуть на кнопке Вырезать на стандартной панели инструмен-тов (или комбинацию клавиш < Ctrl +Х>), 2- щелкнуть I -образным курсором в том месте, где нужно поместить точку вставки, 3- щелкнуть на кнопке Вставить на стандартной панели инструментов (или комбинацию кла-виш < Ctrl +V>). Если необходимо скопировать или вырезать несколько элементов, а потом вставить их в различ-ных местах документа также придется использовать буфер обмена, выполняя следующие действия: 1- для отображения области задач Буфер обмена выбрать ко-манду Правка > Буфер обмена. В правой части окна приложения появится область задач Буфер обмена, 2- выделить, скопировать (или вырезать) в буфер об-мена несколько элементов, 3- поместите точку вставки в нужном месте документа и щелкнуть на том элементе в области задач Буфер обмена, который необходимо вставить - Word автоматически вставит элемент в документ.
Для того чтобы скопировать и вставить текст нужно выполнить следующие действия:
1- при помощи мыши или клавиатуры выделить тек-ст, который нужно скопировать, 2- выбрать команду Правка > Копировать (или комби-нацию клавиш <Ctrl +С>), 3- поместите точку вставки в месте документа, куда нужно скопированный текст, 4- выбрать команду Правка > Вставить (или комбина-цию клавиш < Ctrl +Р>). Быстро получить доступ к средствам копирования, вырезания и вставки позволяют значки Копировать, Вырезать и Вставить на панели ин-струментов Word.
Еще один способ переместить текст - выделить его и перета-щить в новое место - метод перетаскивания. Для этого достаточно выделить текст, навести на него указатель мыши (указатель примет форму стрелки), нажать кнопку мыши и перетащить указатель перемещения на новое место в докумен-те. В момент перетаскивания в тексте появится пунктирная точка вставки, остается поместить ее в нужное место, после чего отпустить кнопку мыши - текст переместится в новое место.
Word позволяет копировать и перемещать текст и между различны-ми документами. Для этого необходимо открыть со-ответствующие документы и воспользоваться всеми методами копирования, вырезания, вставки и даже методом перетаскивания для перемещения сведений из одного документа в другой. Как это сделать: 1- открыть документ, из которого нужно скопировать текст и документ, в который нужно его вставить (щелкнув на соответствующей кнопке, на панели задач Windows или выбрав название документа из меню Окно), 2- в документе, содержащем сведения, которые нужно скопировать выделить тот текст, который нужно скопировать, вы-берите команду Правка > Копировать, 4- перейти к документу, в который нужно вставить сведения, выбрать команду Правка > Вставить - текст будет вставлен в документ (также соответственно можно применить команду Вырезать вместо команды Копировать). Чтобы воспользоваться методом "перетащить и опустить" (drag-and-drop)необходимо: 1- открыть необхо-димые документы, выбрать команду Окно > Упорядочить все, каждый документ будет отображаться в отдельном ок-не в рабочей области Word. 2- найти необходимый текст, выделить его и перетащить из текущего документа на новое место в другом документе.
- Создание документа Word.
- Использование шаблонов документов.
- Использование мастеров Word.
- Сохранение документа.
- Закрытие документа.
- Открытие документа.
- Перемещения по документу
- Ввод текста
- редактированиЕ документа.
- Добавление нового текста
- Выделение текста
- Удаление, копирование и перемещение текста
- ИЗМЕНЕНИЕ ШРИФТОВ
- Выравнивание текста
- использование стилей
- Использование средства Организатор
- Проверка документа
- печать документа
- дополнительные возможности Word
- Создание таблицы
- Заключение