Технология работы в текстовом редакторе ms word
Время выполнения 4 часа.
Задание:
Изучить возможности работы с текстовым редактором Word.
Набрать предложенный преподавателем текст по правилам, предъявляемым к машинописным текстам (формат листа А4, ориентация - книжная):
1 лист – титульный;
2 лист – содержание, автоматически созданное;
3 лист – задание по оформлению тестового примера (варианты по подгруппам);
4 лист - тестовый пример(выдает преподаватель);
5 лист – схема алгоритма (варианты выдает преподаватель), выполненная во встроенном графическом редакторе;
6 лист – схема компьютера (ориентация - альбомная), выполненная в редакторе Paint;
Варианты задания по оформлению тестового примера:
Задание по оформлению тестового примера, 1 подгруппа ИБ:
параметры страницы – отступ слева 30 мм, отступ справа – 15 мм, отступы сверху и снизу по 25 мм;
шрифт Times New Roman, кегль (размер) 14 пунктов, межстрочный интервал двойной, абзацный отступ (красная строка) 1,1см;
номер страницы проставлять вверху справа;
в нижнем колонтитуле № группы, И.О. Фамилия;
кегль при наборе формул должен соответствовать кеглю основного текста, вид шрифта и выравнивание абзацев согласно тексту тестового примера.
Задание по оформлению тестового примера, 2 подгруппа ИБ:
параметры страницы – отступ слева 25 мм, отступ справа – 10 мм, отступы сверху и снизу по 25 мм;
шрифт Arial, кегль (размер) 12 пунктов, межстрочный интервал полуторный, абзацный отступ (красная строка) 1,3см;
номер страницы проставлять внизу справа;
в верхнем колонтитуле И.О. Фамилия, № группы;
кегль при наборе формул должен соответствовать кеглю основного текста, вид шрифта и выравнивание абзацев согласно тексту тестового примера.
Варианты схем алгоритма (выдает преподаватель):
Нахождение наибольшего из двух чисел;
Нахождение суммы 20 чисел;
Нахождение значения функции y=1/x, в случае x=0 y=0;
Определение знака суммы двух чисел;
Нахождение произведения 30 чисел;
Вычисление факториала числа N=5;
Нахождение наименьшего из двух чисел;
Нахождение суммы 40 чисел;
Нахождение значения функции y=1/2x, в случае x=0 y=0;
Определение знака разности двух чисел;
Нахождение произведения 50 чисел;
Вычисление факториала числа N=10;
Нахождение значения функции y=1/5x, в случае x=0 y=0;
Нахождение суммы 60 чисел;
Определение знака произведения двух чисел;
Нахождение произведения 70 чисел;
Вычисление факториала числа N=20;
Нахождение значения функции y=1/7x, в случае x=0 y=0;
Нахождение суммы 80 чисел;
Определение знака частного двух чисел;
Нахождение произведения 90 чисел;
Нахождение значения функции y=1/9x, в случае x=0 y=0;
Нахождение суммы 100 чисел.
Лабораторная работа 4
ЭЛЕКТРОННАЯ ТАБЛИЦА EXCEL.
Время выполнения 4 часа.
Задание:
1. Изучить возможности работы с электронной таблицей Excel.
2. В файле на первом листе сформировать отчет о продажах ПК или их комплектующих "Вашей фирмы" за шесть предыдущих месяцев по четырем предметам продажи. Отобразить выручку в долларах и рублях. Количество продаж представить на диаграмме. Лист переименовать.
В этом же файле на втором листе выполнить расчет по предложенной преподавателем формуле (константы вынести на отдельный лист).
Лабоpатоpная pабота 5
КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ
Время выполнения 4 часа.
Задание:
Подсчитайте количество информации (мера Шеннона), приходящейся на один символ в выбранном тексте (русского или английского технического или художественного текста), сравнить с мерой Хартли, предполагая одинаковые частоты встречаемости (повторения) символов алфавита. Расчеты произвести для 10, 20, 30 строк и 2 страниц выбранного текста.
Построить распределение частот встречаемости символов алфавита и рассчитать отклонения по формуле
где N – общее число символов алфавита источника информации (объем алфавита),
n - общее число символов в выбранном тексте,
ni – число появлений i-ого символа в тексте,
ni/n - частота встречаемости i-ого символа алфавита,
* - для всего текста (2 стр.).
Указание: Для расчетов и построения распределения частот использовать электронные таблицы. Отчет оформить в текстовом редакторе Word.
- Системы счисления
- Вариант 1
- Системы счисления
- 1. Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. Проверьте правильность перевода.
- Вариант 2
- Системы счисления
- 1. Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. Проверьте правильность перевода.
- Системы счисления
- Вариант 4
- Вариант 5
- Системы счисления
- Вариант 6
- Вариант 7
- Системы счисления
- Вариант 8
- Системы счисления
- Системы счисления
- Системы счисления
- Системы счисления
- Вариант 16
- Системы счисления
- Вариант 18
- Системы счисления
- Системы счисления
- Системы счисления
- Системы счисления
- Контрольные вопросы
- Технология работы в текстовом редакторе ms word
- Контрольные вопросы
- Дополнительная литература