Экономическая эффективность внедрения информационных технологий (на примере ОАО "Сбербанк")
2. Характеристика существующих бизнес процессов в ОАО «Сбербанк»;
Содержание
- Введение
- 1. Организационно-правовая характеристика организации;
- 2. Характеристика существующих бизнес процессов в ОАО «Сбербанк»;
- 3. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов в ОАО «Сбербанк».
- 1.3 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов в ОАО «Сбербанк»
- 1. Информационная модель и её описание;
- 2. Используемые классификаторы и системы кодирования;
- 3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации;
- 4. Характеристика результатной информации.
- 2.4 Характеристика результатной информации
- 1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога);
- 2. Характеристика базы данных;
- 3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
- 4. Описание программных модулей.
- 3.4 Описание программных модулей
- 4.1 Описание программы «Банк-клиент»
- 4.2 Установка и настройка
- 4.3 Справочник «Клиенты»
- 4.4 Документы
- 4.5 Пакеты
- 4.6 Выписки
- Глава 5. Обоснование экономической эффективности
- 5.1 Выбор и обоснование методики расчёта