Информационно-поисковые и информационно-справочные системы в обучении информатике
3. Стратегия поиска
Сформулируем основные этапы стратегии поиска:
1. Необходимо иметь текст-источник, в роли такого источника может выступать журнальная статья, книга, веб-страница и т.п.
2. Для последующего анализа целесообразно информацию, имеющуюся в источнике, формализовать в соответствии с требованиями проводимого анализа.
3. На основе полученных в ходе предыдущих этапов сведений чётко формулируем задачу поиска.
4. Проведём анализ текста-источника.
Определив основные стратегические этапы, перейдём к их детализации.[21]
Содержание
- Введение
- 1. Информационные системы
- 1.1 Понятие информационных систем
- 1.3 Классификация информационных систем
- 2. Информационно поисковые системы
- 2.1 Исторические предпосылки развития поисковых систем
- 2.3 Особенности поисковых систем
- 2.3.1 Первый закон Зипфа
- 2.3.2 Второй закон Зипфа "количество - частота"
- 2.4 Механизм работы поисковых систем
- 2.5 Основные параметры поисковых систем
- 2.6 Классификация поисковых систем по авторитетности
- Классификация поисковых систем по авторитетности:
- 2.7. Проблемы и возможности поисковых систем
- 3. Стратегия поиска
- 3.1 Последовательность действий
Похожие материалы
- Информационно-поисковая система
- Информационный поиск, информационно-поисковая система и его среда.
- Тема 1.Виды информационно-поисковых систем
- Информационно-поисковые системы
- 1. Информационно-справочные и информационно-поисковые системы
- Информационные системы и технологии
- Информационно-аналитические и справочно-поисковые системы
- Информационно–поисковые системы
- 5.3.3. Информационные средства обучения информатике
- 1.9. Информационно-поисковые системы Документальные информационные системы