2.2 Обоснование выбора агрегатора партнерских программ
В сети Интернет существует огромное число разнообразных партнерских программ. Партнерская программа представляет собой особый формат рекламной активности интернет-магазина или сервиса, представленный в форме делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, направленный на увеличение продаж. В настоящее время это самый популярный и масштабный способ заработка в Интернете и применяется в тех сферах, где предоставляются какие либо платные услуги. Это могут быть интернет-магазины, различные банковские услуги, сайты знакомств и так далее.
Благодаря активному росту числа разнообразных партнерских программ стали появляться агрегаторы партнерских программ, объединяющие партнерские программы разных продавцов и компаний. Их также называют сетями CPA, а каждую отдельную партнерскую программу - оферром. Все офферы разделены по соответствующим категориям, и у каждого из них свои условия оплаты и свои материалы для пиара - ссылки и баннеры [11].
Агрегаторы представляют собой посреднический сервис, созданный для взаимодействия рекламодателей и веб-разработчиков, объединяющий сотни партнерских программ в одном интерфейсе. Для рекламодателей это возможность дополнительного привлечения новых клиентов. Кроме того, агрегаторы партнерских программ предоставляют подробную статистику по работе как для рекламодателей, так и для веб-разработчиков. Веб-разработчики, размещая баннеры либо другую рекламную информацию на своих сайтах, получают процент с привлеченных продаж. В добавок к этому, на большинстве сайтов агрегаторов работает реферальная система. В этой системе веб-разработчик получает:
- 10% от заработка реферала 1-го уровня, то есть пользователя, зарегистрировавшегося не посредственно по реф-ссылке разработчика;
- 5% от заработка реферала 2-го уровня, то есть пользователя, зарегистрировавшегося по реф-ссылке вашего реферала 1-го уровня;
- 3% от заработка реферала 3-го уровня;
- 2% от заработка реферала 4-го уровня;
- 1% от заработка реферала 5-го уровня [11].
Рефералом принято называть участника партнерской программы, который зарегистрировался по рекомендации другого участника [11].
Различают несколько видов партнёрских программ в зависимости от того, за что рекламодатели платят веб-разработчикам деньги. Существует несколько схем, по которым могут производиться выплаты участникам:
- плата за продажу - СPS (cost-per-sale). Человек, пришедший по ссылке, оплачивает товар, при этом веб-разработчик, привлекший его, получает вознаграждение в процентах от стоимости товара;
- плата за действие - CPA (cost-per-action). Разработчик получает деньги за совершение определенного действия. Например, за заполнение привлеченным человеком регистрационных форм, подписку на рассылку и др.;
- плата за клик по рекламной ссылке или баннеру - CPC (cost-per-click);
- плата за показ - CPV (cost-per-view);
- плата за загрузку - CPI (cost-per-install);
- многоуровневый маркетинг - выплаты распределяются по иерархической сети рефералов и подписчиков [11];
Для получения наибольшей выгоды от разрабатываемого веб-приложения очень важно выбрать наиболее подходящий агрегатор партнерских программ. Такой агрегатор должен в первую очередь иметь банковские партнерские программы. Кроме того, для извлечение наибольшей прибыли можно размещать также, например, баннеры партнерских программ, предлагающих товары, которые планируют купить пользователи, планирующие взять кредит. Существуют несколько сервисов, позволяющих узнать, что это за товары, с помощью наиболее частых поисковых запросов пользователей. В таком случае, следует выбрать агрегатор, имеющий наибольшее число офферов. Также при выборе наилучшего агрегатора партнерских программ следует учитывать минимальный размер выплат и процент комиссии с выплат, который забирает себе агрегатор.
На данный момент представлен огромный выбор агрегаторов партнерских программ. Наиболее популярные из них: "ActionPay", "7 offers", "Admitad", "CityAds", "Где Слон?".
"ActionPay" - популярная партнерская сеть, стартовавшая в 2010 году. На данный момент число офферов составляет 789. Сфера услуг охватывает: онлайн-игры, автомобили, банки и финансы, мобильные приложения, недвижимость, интернет-магазины, образование, путешествия. Минимальная выплата за действие, совершенное пользователем составляет 15 рублей. Выплаты производятся один раз в неделю, при этом комиссия составляет 5% [12].
"7 offers" - другая сеть CPA. Основным преимуществом данного агрегатора является частота выплат - выплаты совершаются ежедневно. Сфера услуг в разы меньше, чем у значительного числа других агрегаторов. Она охватывает: интернет-магазины, банки и финансы, игровые офферы, образование. Общее число офферов 223. Минимальная выплата составляет всего лишь 1 рубль, а комиссия может достигать до 15% [13].
"Admitad" - один из самых популярных на сегодняшний день агрегатор партнерских программ, появившийся в 2010 году. На момент написания работы число офферов данной сети составляет 805. При этом, ресурс обладает наибольшим числом эксклюзивных офферов по сравнению с аналогами и охватывает практически все сферы услуг. Кроме того, агрегатор также имеет относительно высокую минимальную сумму выплат, которая составляет 300 рублей. Выплаты осуществляются еженедельно. Комиссия составляет 5% [14].
"CityAds" - является международной CPA сетью, зародившейся в 2011 году. Число офферов примерно равно числу агрегатора "Admitad". Также охватывает практически все сферы услуг. Процент комиссии тоже равен 5%. Отличием же является частота выплат - 2 раза в месяц, из-за этого и минимальная выплата составляет большую сумму - 1000 рублей. Однако, на многих форумах можно найти жалобы веб-разработчиков о том, что выплаты часто задерживаются [15].
Еще один популярный агрегатор партнерских программ называется "Где Слон?". Его основное отличие заключается в том, что нет необходимости регистрировать источники трафика и получать подтверждение от рекламодателей. Сфера услуг сконцентрирована на крупнейших интерент-магазинах: продажа одежда, обувь, электроника, товары для дома, авто-товары и т.д. Выплаты производятся каждую неделю с комиссией 5% [16].
Таким образом, можно прийти к выводу, что наиболее подходящими являются агрегаторы "Admitad" и "CityAds". Большинство их показателей имеют примерно одинаковые показатели. Ключевым отличием является частота выплат, агрегатор "Admitad" производит выплаты примерно в 3-4 раза чаще. К тому же, имеет более надежную репутацию. Следовательно, целесообразно выбрать данный агрегатор партнерских программ для применения в поставленной задаче.
- Введение
- 1. Анализ существующих технических решений объекта разработки
- 2. Обоснование предложенных структурных решений
- 2.1 Обоснование выбора формы представления разработки
- 2.2 Обоснование выбора агрегатора партнерских программ
- 2.3 Обоснование выбора шаблона проектирования
- 2.4 Обоснование выбора языка программирования
- Выводы по главе 3
- Разработка web-приложений и asp.Net
- Тема 5.7. Введение в разработку Web-приложений
- Web-приложения
- Архитектура Web-приложений
- 42. Современные технологии разработки web-приложений. Принципы использования субд в web-приложениях.
- 1.12. Разработка web-приложений
- 3.8.4 Разработка Web-приложения или сайта.