Введение
Производительность каждого предприятия (организации) и страны в целом зависит от ряда факторов. Одним из важнейших факторов, влияющих на уровень производительности труда и эффективности развития предприятия, являются кадры, поскольку они - главный ресурс каждого предприятия, способный влиять на его конкурентоспособность и уровень развития. Процесс управления кадрами можно представить в виде множества согласованных, постоянно принимаемых и анализируемых решений, направленных, в конечном счете, на достижение главной цели функционирования организации или учреждения. Выработка каждого из этих решений должна быть информационно обеспечена и обоснована. Поскольку спрос на работников и на вакансии существует всегда, работа кадрового агентства нуждается в автоматизации ведения банка данных. При огромном меняющемся потоке информации о вакансиях агентству очень сложно оперативно и точно предоставлять необходимые данные, оперируя только бумагой и ручкой. Поэтому очень важным является вопрос об автоматизации работы агентства, в частности специалиста по кадрам, который непосредственно общается с клиентами и подбирает для них вакансии.
- Введение
- 1. Теоретическая часть
- 1.1 Цели и задачи
- 1.2 Анализ предметной области
- 1.3 Использованное программное обеспечение
- 1.4 Сравнительная характеристика Drupal
- 1.5 Этапы подготовки Drupal
- 1.6 Структура Drupal
- 1.7 Описание основных модулей Drupal
- 2. Проектная часть
- 2.1 Требования к системе
- 2.2 Схема базы данных