logo
Разработка автоматизированного рабочего места менеджера кадрового агентства

1.5 Этапы подготовки Drupal

Для корректной работы системы Drupal необходимо выполнить следующие начальные настройки:

1. Локализация - по умолчанию меню, ссылки и все содержимое CMS Drupal представлено на английском языке, поэтому, сначала следует локализовать (русифицировать) сайт.

1.1. Включение модуля Locale

Для локализации сайта используется стандартный модуль Locale. Он входит в состав CMS Drupal, однако по умолчанию не включен.

Administer > Site building > Modules > Locales (установить флажок напротив него) > Save configuration.

1.2. Скачивание файла с переводом

Нужно скачать файл перевода интерфейса CMS Drupal - файл с расширением PO.

1.3. Установка файла перевода

Administer > Site building > Translate interface > нажать кнопку Import и в поле Language file отобразившейся страницы выбрать свой файл перевода (с расширением.po), кроме того, указать язык перевода (в списке Import into) > нажать кнопку Import и подождать некоторое время, пока будет выполняться перевод сайта. Затем нужно перейти в раздел Administer > Site configuration > Languages > установить переключатель Default в положение с названием нужного языка > нажать кнопку Save configuration.

2. Общая информация о проекте

Название и другие персональные элементы страницы можно изменить в разделе Управление > Настройка сайта > Информация о сайте

· Имя - указать в этом поле имя сайта.

· E-mail адрес - определяет адрес электронной почты владельца сайта или самого сайта. Он будет использоваться для рассылок, а также при отправке писем для регистрации нового пользователя, смены пароля и т. д.

· Слоган - в этом поле предлагается указать девиз сайта. Следует только учитывать, что не все темы оформления сайта отображают девиз.

· Миссия - здесь нужно вкратце описать назначение сайта: зачем он создается, на кого он рассчитан и какую информацию здесь можно найти. Данные сведения будут отображаться на главной странице сайта. Для этого во многих темах оформления предназначен отдельный специальный блок.

· Сообщение внизу страницы - это любое сообщение, которое будет отображаться в нижней части сайта. Чаще всего это поле используют для добавления копирайта (сведения о дате создания, разработчике/дизайнере/владельце, а также о правах на использование материала, который можно найти на сайте).

· Анонимный пользователь - определяет, какое имя будет у всех пользователей, которые не зарегистрированы в данный момент на вашем сайте. По умолчанию используется имя Гость.

· Главная страница по умолчанию - содержит адрес главной страницы вашего сайта. По умолчанию используется адрес http://<сайт>/?q=node.

3. Установка даты и времени

Управление > Настройка сайта > Дата и время.

4. Выбор административной и общей темы оформления

Огромное количество тем для CMS Drupal можно найти на официальном сайте проекта Drupal - www.drupal.org.

4.1. Включение темы

Управление > Конструкция сайта > Темы оформления > установить переключатель рядом с добавленной темой и ее названием По умолчанию > нажать кнопку Сохранить настройки

4.2 Административная тема

Можно сделать так, чтобы для пользователей Интернета отображалась одна тема, а лично для администратора сайта - совершенно другая.

Выбор темы оформления для администратора осуществляется в разделе Управление > Настройка сайта > Тема админки.

4.3. Настройка темы оформления сайта

Управление > Конструкция сайта > Темы оформления - напротив названия раздела отображаются ссылки Список и Настроить

? Скрытие/отображение логотипа, названия, девиза, назначения сайта

? Скрытие/отображение значка favicon.ico, аватарок в сообщениях и комментариях, а также поля поиска.

? Выбор типов страниц, для которых будет отображаться персональная информация (имя автора, дата создания и т. д.).

? Выбор логотипа, который будет отображаться на сайте.

? Выбор значка favicon.ico (значок сайта, который будет отображаться, например, напротив названия на вкладке браузера или в списке Избранное).

4.4. Настройка отображения блоков темы оформления сайта

Управление > Конструкция сайта > Блоки

Здесь можно определить, блоки с какой информацией будут отображаться на сайте, а какие - не будут. Кроме того, можно определять позицию конкретного блока на сайте.

5. Настройка производительности. Кэш страницы

Управление > Настройка сайта > Производительность > переключатель Режим кэширования. Он может быть установлен в одно из следующих положений: Выкл., Нормальный (рекомендуемый) и Агрессивный (только для профессионалов).

Практически для любого сайта оптимальным будет использование нормального режима кэширования. Включать агрессивный режим для постоянного использования можно только после длительного тестирования поведения вашего сайта в таком режиме. Кроме того, агрессивный режим кэширования не всегда можно включить, так как работающие модули могут его не поддерживать.

6. Установка необходимых модулей

Content Construction Kit (CCK)

Views

JobSearch