1.5 Этапы подготовки Drupal
Для корректной работы системы Drupal необходимо выполнить следующие начальные настройки:
1. Локализация - по умолчанию меню, ссылки и все содержимое CMS Drupal представлено на английском языке, поэтому, сначала следует локализовать (русифицировать) сайт.
1.1. Включение модуля Locale
Для локализации сайта используется стандартный модуль Locale. Он входит в состав CMS Drupal, однако по умолчанию не включен.
Administer > Site building > Modules > Locales (установить флажок напротив него) > Save configuration.
1.2. Скачивание файла с переводом
Нужно скачать файл перевода интерфейса CMS Drupal - файл с расширением PO.
1.3. Установка файла перевода
Administer > Site building > Translate interface > нажать кнопку Import и в поле Language file отобразившейся страницы выбрать свой файл перевода (с расширением.po), кроме того, указать язык перевода (в списке Import into) > нажать кнопку Import и подождать некоторое время, пока будет выполняться перевод сайта. Затем нужно перейти в раздел Administer > Site configuration > Languages > установить переключатель Default в положение с названием нужного языка > нажать кнопку Save configuration.
2. Общая информация о проекте
Название и другие персональные элементы страницы можно изменить в разделе Управление > Настройка сайта > Информация о сайте
· Имя - указать в этом поле имя сайта.
· E-mail адрес - определяет адрес электронной почты владельца сайта или самого сайта. Он будет использоваться для рассылок, а также при отправке писем для регистрации нового пользователя, смены пароля и т. д.
· Слоган - в этом поле предлагается указать девиз сайта. Следует только учитывать, что не все темы оформления сайта отображают девиз.
· Миссия - здесь нужно вкратце описать назначение сайта: зачем он создается, на кого он рассчитан и какую информацию здесь можно найти. Данные сведения будут отображаться на главной странице сайта. Для этого во многих темах оформления предназначен отдельный специальный блок.
· Сообщение внизу страницы - это любое сообщение, которое будет отображаться в нижней части сайта. Чаще всего это поле используют для добавления копирайта (сведения о дате создания, разработчике/дизайнере/владельце, а также о правах на использование материала, который можно найти на сайте).
· Анонимный пользователь - определяет, какое имя будет у всех пользователей, которые не зарегистрированы в данный момент на вашем сайте. По умолчанию используется имя Гость.
· Главная страница по умолчанию - содержит адрес главной страницы вашего сайта. По умолчанию используется адрес http://<сайт>/?q=node.
3. Установка даты и времени
Управление > Настройка сайта > Дата и время.
4. Выбор административной и общей темы оформления
Огромное количество тем для CMS Drupal можно найти на официальном сайте проекта Drupal - www.drupal.org.
4.1. Включение темы
Управление > Конструкция сайта > Темы оформления > установить переключатель рядом с добавленной темой и ее названием По умолчанию > нажать кнопку Сохранить настройки
4.2 Административная тема
Можно сделать так, чтобы для пользователей Интернета отображалась одна тема, а лично для администратора сайта - совершенно другая.
Выбор темы оформления для администратора осуществляется в разделе Управление > Настройка сайта > Тема админки.
4.3. Настройка темы оформления сайта
Управление > Конструкция сайта > Темы оформления - напротив названия раздела отображаются ссылки Список и Настроить
? Скрытие/отображение логотипа, названия, девиза, назначения сайта
? Скрытие/отображение значка favicon.ico, аватарок в сообщениях и комментариях, а также поля поиска.
? Выбор типов страниц, для которых будет отображаться персональная информация (имя автора, дата создания и т. д.).
? Выбор логотипа, который будет отображаться на сайте.
? Выбор значка favicon.ico (значок сайта, который будет отображаться, например, напротив названия на вкладке браузера или в списке Избранное).
4.4. Настройка отображения блоков темы оформления сайта
Управление > Конструкция сайта > Блоки
Здесь можно определить, блоки с какой информацией будут отображаться на сайте, а какие - не будут. Кроме того, можно определять позицию конкретного блока на сайте.
5. Настройка производительности. Кэш страницы
Управление > Настройка сайта > Производительность > переключатель Режим кэширования. Он может быть установлен в одно из следующих положений: Выкл., Нормальный (рекомендуемый) и Агрессивный (только для профессионалов).
Практически для любого сайта оптимальным будет использование нормального режима кэширования. Включать агрессивный режим для постоянного использования можно только после длительного тестирования поведения вашего сайта в таком режиме. Кроме того, агрессивный режим кэширования не всегда можно включить, так как работающие модули могут его не поддерживать.
6. Установка необходимых модулей
Content Construction Kit (CCK)
Views
JobSearch
- Введение
- 1. Теоретическая часть
- 1.1 Цели и задачи
- 1.2 Анализ предметной области
- 1.3 Использованное программное обеспечение
- 1.4 Сравнительная характеристика Drupal
- 1.5 Этапы подготовки Drupal
- 1.6 Структура Drupal
- 1.7 Описание основных модулей Drupal
- 2. Проектная часть
- 2.1 Требования к системе
- 2.2 Схема базы данных
- Роль частных кадровых агентств на рынке труда
- Автоматизированные рабочие места
- 9.2. Автоматизированные кадровые системы и автоматизированное рабочее место кадровика
- 2.2.1 Классификация кадровых агентств
- Обеспечение автоматизированных рабочих мест
- Кадровая политика кадрового агентства вперед назад
- 7.5. Автоматизированное рабочее место
- 2. Автоматизированные рабочие места