2.1 Концепция присутствия в Интернете для ООО «группа Альфа»
В настоящий период почти любая фирма обладает своим интернет-сайтом. В условиях применения современных информативных технологий - это обязательное обстоятельство жизни, позволяющее увеличить участок маркетинговой работы и заинтересовать тем самым дополнительных покупателей. Формирование веб-сайтов многочисленными фирмами воспринимается только как популярная направленность. Сформировать собственный веб-сайт пытаются почти все фирмы, но далеко не все понимают, в какой мере немаловажно создание веб-сайтов для формирования бизнеса. Первым шагом на дороге к формированию веб-сайта считается установление целей. Это нужно для наилучшего представления проблем, какие должны быть разрешены с поддержкой веб-сайта. Верно и отчетливо поставленная задача дает возможность перевоплотить веб-сайт в действенный инструмент, сосредоточенный на достижение целей его разработчиков. У всех фирм вне зависимости от их свойств и данных существует главная совокупная задача. Данной целью считается приобретение выгоды. Основываясь на данном сайте фирмы, обычно это рассматривается, как прибор увеличения производительности фирмы конкретно с этой точки зрения. Однако это не значит, что сайт обязан доставлять доход напрямую за результат непосредственных продаж. Приобретение выгоды от сформированного интернет-сайта может совершаться и опосредованно, за результат достижения целей второго уровня, к которым можно причислить такие цели, как:
повышение имиджа фирмы;
оперативное информирование возможных покупателей о совершенствах и превосходствах предлагаемых фирмой услуг или продуктов;
обеспечение взаимосвязи покупателей с фирмой;
привлечение интереса покупателей к новинкам и более увлекательным услугам фирмы;
автоматизация приема заявок на обслуживание;
удержание и предоставление преданности покупателей фирмы;
информационная и техническая помощь стабильных покупателей;
Таким образом, главные цели и проблемы формирования интернет-интернет-сайта:
Сайт, как прибор, распространения данных о фирмы и её бизнесе: для развития у посетителей мнения о работе фирмы и её способностях. С поддержкой веб-сайта возможно незамедлительно сообщить множеству пользователей о новейших продуктах, действиях и предложениях. С учетом почти безграничного охвата аудитории и низкой ценой (по сопоставлению с отпечатанной и тем более ТВ рекламой) обретаем сильное и результативное средство распространения данных о компании; сервисная поддержка клиентов и партнеров: посредством интернет-сайта можно оперативно отвечать на вопросы, возникающие у пользователей услуг компании;
Отбор новейших покупателей и партнеров: после формирования сайта фирмы он делается легкодоступным для пользователей интернета всего общества. Все это даст возможность фирмы определять новейшие и совершенствовать прежние взаимосвязи на рынке.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ГРУППА АЛЬФА»
- 1.1 Социально-экономическая характеристика организации
- 1.2 Анализ уровня автоматизации бизнес-процессов в организации
- 2.1 Концепция присутствия в Интернете для ООО «группа Альфа»
- 2.2 Требования, предъявляемые к создаваемому сайту
- 2.3 Эскизы страниц сайта
- 2.4 Обоснование выбора инструментальных и программных средств для разработки сайта
- 2.5 Бизнес-процесс создания сайта
- 3.1 Средства разработки сайта
- 3.2 HTML
- 3.3 CSS
- 3.4 PHP
- 3.5 JavaScript
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ