logo search
Курсач 02

Заключение.

В ходе нашего исследования все поставленные задачи были решены.

Мы определили сущность виртуальной рабочей среды – это совокупность информационных ресурсов, обеспечивающая комплексную методическую и технологическую поддержку процесса работы. Также, мы определили специфику виртуальной рабочей среды во множестве программных продуктов. Виртуальная учебная среда обеспечивает максимальную интерактивность обучения, повышая качество образования и уменьшая временные затраты на обучение. Мы рассмотрели классификацию и особенности и выявили специфику рабочей среды, условности организации взаимодействия между пользователем и интерфейсом. Рассмотрели виртуальную среду, как средство обучения и как инструмент для саморазвития.

Мы изучили особенности виртуальной среды, как рабочего и учебного места. Такая среда предоставляет практически неограниченные возможности для моделирования и экспериментов. Пределом сложности устанавливаемых задач может служить сложность внутренней организации среды, а также, производительность аппаратной части проекта.

Мы изучили устройство виртуальной среды с помощью среды разработки Unity. Это довольно сложный пакет программ, позволяющий разрабатывать виртуальные игровые миры. Он находится среди лидеров по производительности среди 3D рендереров. Также, Unity обладает целым рядом преимуществ по сравнению со своими ближайшими аналогами. Среди достоинств этой среды разработки следует, также, упомянуть мультиплатформенность.

В ходе выполнения курсовой нашей командой была разработана виртуальная рабочая среда факультета МИФ ВГСПУ. Мы изучили дидактические возможности трехмерной виртуальной рабочей среды и заключили, что видео-лекции являются, на наш взгляд, самой приемлемой формой лекций в нашей среде. Также наш проект не страдает нехваткой практики, и учащиеся всегда могут выполнить различные эксперименты и опыты. Для учащихся всегда в наличии электронная библиотека, которая в состоянии заменить обычную традиционную библиотеку.

Наш проект позволяет полностью окончить курс обучения или даже получить специальность. График занятий гибкий и подстроен под учащихся. Виртуальные практические занятия вполне могут заменить традиционные. Этот проект – это еще один шаг на пути развития информационного общества, поэтому он может быть внедрен.