Литература
Вайндорф-Сысоева М. Е., Хапаева С. С., Шитова В. А. Алгоритм деятельности при сетевом взаимодействии для решения образовательных задач в виртуальной образовательной среде МГОУ. – М., 2008.
Герасимов В. Unity 3.x Scripting. – Packt Publishing, 2011.
Калмыков Д. А., Хачатуров Л. А. Опыт реализации виртуальных образовательных сред. Школьные технологии №2, 2002.
Карташева О.В. Использование адаптивной системы тестирования АСТ-тест для контроля знаний при дистанционном изучении темы «Базы данных» // Материалы международной конференции-выставки «Информационные технологии в образовании». - Москва, 2001.
Князев А. С. Организация виртуального рабочего пространства факультета вуза на базе инструментария Unity3D // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Прикладная информатика и компьютерное моделирование» г. Уфа. Том 3. Уфа: БГПУ им. М. Акмуллы, 2012. С. 15-17.
Репкин Д. Виртуальная реальность или киберпространство. 2002
Седова Д. В. Организация учебного процесса в виртуальной образовательной среде с применением социальных сетей. – Дубна, 2008.
Степчева З.В. Основы геометрического моделирования в Unity 3D. Учебное электронное издание. УлГТУ – Ульяновск, 2012.
Этко И.Г. Компьютерные тесты по информатике и информационным технологиям в сети Интернет. Журнал «Педагогическая информатика», № 1, 2005, с. 77-83.
Goldstone, W. Unity Game Development Essentials. – Packt Publishing, 2009. –316 с.
Creighton, R.-H. Unity 3D Game Development by Example Beginner's Guide. – Packt Publishing, 2010. – 384 c.
Sue Blackman. Beginning 3D Game Development with Unity: All-in-one, Multi-platform Game Development. – Apress, 2011. – 992 с.
Виртуальная образовательная лаборатория http://www.virtulab.net/.
Информационные технологии в образовании. Сайт учителей: http://www.rusedu.info
«Молодой ученый». Ежемесячный научный журнал: http://www.moluch.ru
- Оглавление
- Глава 1. Виртуальная образовательная среда
- Глава 2. Организация взаимодействия персонажа с виртуальной рабочей средой.
- Введение
- Глава 1. Виртуальная образовательная среда
- Современная виртуальная образовательная среда
- Особенности Unity в создании виртуальной рабочей среды.
- Глава 2. Организация взаимодействия персонажа с виртуальной рабочей средой.
- 2.1 Среда Unity как инструмент разработки.
- 2.2 Программирование скриптов в среде Unity.
- Заключение.
- Литература