17. Проанализируйте процесс создания Windows-приложений средствами Visual с#.
Делегаты - привязанные к типу управляемые объекты - играют в С# роль, что и указатели функций в C++. Ссылаются на 1 метод и определяются в период выполнения. Применяются для. асинхронной обработки и добавления нестандартного кода к коду классов, определения статических методов и обработки событий. Метод, вызываемый при возникновении события, определяется делегатом. Синтаксис объявления делегата такой: ключевое слово delegate, затем — тип возвращаемого значения, потом — произвольное имя делегата, после кот. в круглых скобках параметры. На делегатах основана вся модель событий в C#.
Форма - экранный объект, обеспечивающий функцион-ть проги. Для создания клиент-приложений в VS.NET используются Windows-формы. Поддержку обеспечивает ядро.NET, VS.NET дает ср-ва, для разработки приложений на всех поддерживаемых ЯП. Проста интеграция Windows-приложений с Web-сервисами и возможность создания приложений, работающих с БД и использующих технологию ADO.NET.
Элементы управления - компоненты, обеспечивающие взаимодействие м/у user и прогой. В VS.NET - большое количество элементов.
Группа командных объектов. Button, LinkLabel, ToolBar реагируют на нажатие мыши и запускают к-либо действие.
Группа текстовых объектов. TextBox, RichTextBox принимают текст, а Label, StatusBar выводят.
Группа переключателей. Приложение м. содержать несколько определенных вариантов выполнения действия: ComboBox, ListBox, ListView.
Группа графических элементов. Для размещения и отображения гр. изображений на форме — ImageList, PictureBox.
Диалоговые окна. Выполняют операции - open, save, print… эл-ы OpenFileDialog, SaveFileDialog, PrintDialog
Группа меню. В любом приложении будет. меню, MainMenu, ContextMenu представляют формы для внесения заголовков и пунктов меню. После создания WindowsApplication отобразится дизайн формы. На нее можно перетаскивать эл-ты управления и располагать их.
При создании приложений на платформе Microsoft .NET- задача применения готовых библиотек, написанных на др. ЯП. Код, выполняющийся под управлением среды выполнения, называется управляемым. Код, запускаемый не под управлением среды, называется неуправляемым.
Служба PlatformInvoke применяется для запуска ф-ийWinAPI, находящихся в файлах dll. Когда служба вызывает ф-ию происходит: *обнаружение необходимой библиотеки; *загрузка найденной библиотеки в оперативную память; *обнаружение адреса библиотеки в памяти и передача аргументов функции, с их преобразованием при необходимости; * PlatformInvoke передает управление неуправляемой функции и ждет завершения.
Windows API - это набор функций, входящий в состав Windows.
ADO.NET - набор классов, реализующих программные интерфейсы для подключения к БД из приложения независимо от особенностей реализации, структуры БД, расположения БД. DataSet важный эл-нт технологии отсоединенного доступа. Включает: *набор объявлений классов DataTable, *набор объявлений классов DataRelations.Connection - соединение с источником данных и подключение к БД. Command. – выполнение действий над БД. Они кодируются оператором SQL или хранимой процедурой. DataAdapter– составная часть провайдера данных. Используется для заполнения объекта DataSet и модифи-кации источника данных. DataReader– предоставляет подключенный к источнику данных набор записей, доступный для однонаправленного чтения.
PrintPreviewDialog и PrintDialog - диалоговые окна параметров страниц, предварительного просмотра и печати. Предоставляется настройка свойств этих объектов. PictureBox - для отображения рис-ов и др. графических объектов. События элемента PictureBox обычно не обрабатываются. PrintDocument предоставляет для печати текста и графики несколько объектов. PrinterSettings содержит настройки принтера по умолчанию, PageSettings содержит настройки печати для конкретной страницы. Справка - атрибут любой проги.
Файл справки представляет набор HTML-страниц, скомпилированных в одно приложение формата *.chm или *.hlp. Приложение всегда состоит из одной или более сборок. Сборка - функциональная единица, имеющая версию и описание, которую м. использовать в других приложениях. Установка программы - копирование сборок и файлов в определенную папку.
- 1. Рассмотрите процесс конструирования программ в императивных языках программирования
- Int cena;
- 5. Объектно-ориентированный анализ и объектно-ориентированное проектирование.
- 6. Объясните основные архитектурные особенности ос Windows xp/Vista
- 7. Классифицируйте операционные системы.
- 8. Объясните архитектурные особенности операционной системы Unix.
- 9. Проанализируйте структурную схему персонального компьютера, архитектурные свойства и принципы микропроцессоров.
- 10. Классифицируйте режимы работы микропроцессора. Объясните организацию оперативной памяти и систему прерываний.
- 11. Охарактеризуйте становление веб-программирования в историческом и технологическом аспекте.
- 12. Проанализируйте основные подходы к верстке веб-страниц.
- 13. Объясните принципы декларативного стиля программирования.
- 14. Проанализируйте задачи искусственного интеллекта.
- 15. Охарактеризуйте архитектуру платформы Microsoft .Net
- 16. Поясните ключевые концепции объектно-ориентированного языка программирования c#
- 17. Проанализируйте процесс создания Windows-приложений средствами Visual с#.
- 18. Проанализ. Процесс автоматизации проектирования по. Методы и ср-ва структурн. Системн. Анализа и проектир.
- 19. Проанализируйте процесс моделирования сложных систем и формальные средства представления моделей.
- 20. Охарактеризуйте назначение, принципы организации и классификацию компьютерных сетей и систем.
- 21. Объясните назначение, структуру и реализацию моделей сетевого взаимодействия открытых систем
- 22. Проанализируйте структуру, область применения и реализацию стека протоколов tcp/ip.
- 23. Объясните назначение, задачи и способы построения мультисервисных компьютерных сетей.
- 24. Объясните организацию межсетевого взаимод. И глоб. Сети Интернет.
- 25. Проанализируйте организацию корпоративных инф-ормац.-коммуникац. Инфраструктур на основе каталога Microsoft Active Directory.
- 26. Проанализируйте понятие базы данных, методы и средства создания моделей данных.
- 27. Охарактеризуйте основные аспекты реляционной модели данных. Продемонстрируйте использование методологии проектирования реляционных баз данных. Особенности реляционной модели данных.
- 28. Язык sql: назначение, возможности, типы команд.
- 29. Проанализируйте различные подходы к защите баз данных. Охарактеризуйте компьютерные и некомпьютерные средства контроля данных.
- 31. Охарактеризуйте многомерную модель данных. Продемонстрируйте метод многомерного моделирования для проектирования хранилищ данных.
- 32. Охарактеризуйте технологии olap. Объясните концепцию кубов данных и методы их построения с использованием современных систем.
- 33. Объясните понятие «многомерное выражение». Сформулируйте основные подходы к построению запросов к многомерным базам данных
- 34. Объясните основные этапы визуализации 3d геометрических моделей.
- 36. Объясните основы машинной графики.
- 37. Проанализируйте структуру системы сертификации программного обеспечения
- 38. Проанализируйте хеш-таблицу как структуру данных.
- 40.Охарактеризуйте объектную модель Java
- 41. Проанализируйте стандартные библиотеки Java Development Kit.
- 42. Объясните понятие межсетевого экрана и охарактеризуйте возможности использования.
- 43. Охарактеризуйте общие подходы к защите информации в ос
- 44. Охарактеризуйте основополагающие концепции теории информации. Дайте понятие количественной меры информации.
- 45.Объясните понятие сжатия информации. Проанализируйте классические алгоритмы сжатия.
- 46. Объясните процесс шифрования информации. Проанализируйте алгоритмы симметричного и ассиметричного шифрования.
- 47. Объясните понятие дефекта в по. Логика построения отчёта об ошибке
- 30. Объясните понятие бизнес-анализа, общие подходы к организации и созданию систем, предназначенных для хранения и анализа корпоративных данных.