logo search
К

Глава 4. Работа с электронной почтой Почтовый ящик

Сервис электронной почты (свой электронный адрес и почтовый ящик на сервере) пользователь получает либо в своей организации, либо у своего интернет-провайдера, либо в одной из получивших столь широкое распространение служб бесплатной почты. У всех этих способов есть свои плюсы и минусы. Так, для деловой переписки лучше всего использовать почтовый сервер своей организации – в этом случае адрес будет содержать ее название, что придаст переписке дополнительную официальность. Недостатком использования такого сервера является то, что не все организации открывают свой сервер для внешнего доступа по почтовому протоколу, и со своим почтовым ящиком пользователь сможет работать только на своем рабочем месте. Для личной переписки весьма удобно использовать какую-либо службу бесплатной почты, такую как mail.ru, hotmail.com и другие. При этом не обязательно поддерживать договор с каким-то определенным провайдером и, что немаловажно, можно работать со своей почтой с любого компьютера, подключенного к Интернету, так как эти службы, как правило, предоставляют возможность работы с клиентской программой, расположенной непосредственно на сервере, а доступ к ней осуществляется с помощью браузера. Недостатком бесплатных служб является некоторая медлительность, ведь нагрузка на наиболее популярные из них очень велика, и доставка письма может занимать несколько часов.

При формировании почтового ящика необходимо обратить внимание на правильность заполнения информационных полей, содержащих имя пользователя (лучше – латинскими буквами, для того чтобы его понимали во всем мире) и электронный адрес для ответа. Это нужно для того, чтобы пользователя легко узнавали и чтобы ответ его легко находил.