курсовик по комп
1.4.2. Элементы трёхмерных объектов
Элементы трёхмерных объектов это элементарные части из которых состоит объект, этих частей несколько, а именно Polygon (многоугольник), как правило в компьютерных играх используют объекты состоящие из треугольников т.к. их проще просчитывать при визуализации ( но работать, на мой взгляд, гораздо удобнее с четырёхугольниками). Следующий элемент это Edge (ребро) и Vertex (вершина) находится на пересечении рёбер. Также существуют виртуальные элементы это normal (т.е. направление ориентации полигона).
Содержание
- Мусина Регина Рашитовна интерпретация стиля «новая волна» в промышленном дизайне
- Оглавление.
- Глава I 3d max и его возможности
- Глава II Стиль
- Глава III Создание объектов на основе стиля «Новая волна»
- Введение.
- Глава 1. 3d max и его возможности.
- 1.1 Сфера применения 3d max.
- 1.2 Возникновение 3d графики.
- 3Ds max. История. Компоненты.
- 1.4 Описание основных компонентов 3d max.
- 1.4.1 Трехмерное пространство и оси координат
- 1.4.2. Элементы трёхмерных объектов
- 1.4.5. Панель меню (основная панель)
- Глава 2. Стиль.
- 2.1 Стиль «Новая Волна».
- Глава 3. Создание объектов на основе стиля «новая волна».
- 3.1 Холодильник.