logo
курсовик по комп

Введение.

Компьютерная графика в настоящее время уже вполне сформировалась как отдельная наука и неотъемлемая часть дизайна, рекламы и архитектуры. Существует аппаратное и программное обеспечение для получения разнообразных изображений - от простых чертежей до реалистичных образов естественных объектов. Компьютерная графика используется почти во всех сферах дизайна и архитектуры для наглядности восприятия и передачи информации. Знание её основ в наше время необходимо любому дизайнеру или инженеру.

Среди многообразия возможностей, предоставляемых современными вычислительными средствами, те, что основаны на пространственно-образном мышлении человека, занимают особое место. Современные программно-оперативные средства компьютерной графики представляют собой весьма эффективный инструмент поддержки такого мышления при выполнении работ самых разных видов. С другой стороны именно пространственно-образное мышление является неформальной творческой основой для расширения изобразительных возможностей компьютеров. Это важное обстоятельство предполагает взаимно обогащающее сотрудничество всё более совершенной техники и человека со всем богатством знания, накопленного предшествующими поколениями. Поэтому столь привлекательной оказывается компьютерная визуализация, особенно визуализация динамическая, которую следует рассматривать как важнейший инструмент для обучения наукам.

Данная курсовая работа проведена с целью знакомства с 3D графикой, её освоения и применения непосредственно в дизайне на примере создания объектов в программе 3ds max.

Задачей является создание пяти предметов промышленного производства в одном из стилей 20-го века, используя программу 3ds max. Актуально будет стоять проблема создания разных по функциям, но объединенных по тематике объектов в едином стиле.

Задачами данной курсовой работы является изучение возможностей 3ds max и применение в дальнейшем этой программы для визуализации дизайн – проектов.