1.4.5. Панель меню (основная панель)
Такая панель есть почти в любой программе, но в max-е она довольно большая и включает 15 различных меню. Перечислю пункты и укажу их значение:
-
File (Файл) — всевозможные операции с файлами: сохранение, загрузка, слияние, импорт и экспорт данных
-
Edit (Правка) — операции выделения, копирования и удаления объектов; отмена и повтор действий
-
Tools (Инструменты) — в этом меню сосредоточены команды запуска различных инструментов
-
Group (Группирование) — меню, предназначено для работы с группой объектов
-
Views (Виды) — управляет внешним видом окон проекций и отображением в них объектов
-
Create (Создать) — позволяет создавать стандартные объекты
-
Modifiers (Модификаторы) — здесь сгруппированы все стандартные модификаторы
-
Character (Персонаж) — здесь находятся средства создания и управления персонажами
-
Reactor — здесь сосредоточенны команды для реалистичной имитации механики реального мира
-
Animation (Анимация) — включает средства работы с анимацией
-
Graph Editors (Графические редакторы) — включает команды для запуска редакторов Track View (Просмотр треков) в виде таблиц и кривых и Schematic View (Схематический просмотр)
-
Rendering (Визуализация) — содержит команды для настройки визуализации
-
Customize (Настройка) — содержит команды настройки интерфейса и систем координат а также настройку горячих кнопок и подключения плагинов
-
MaxScript — содержатся команды для работы со сценариями
-
Help (Справка) — включает доступ к справочной информации
-
Create — на этой панели находятся команды для создания всех объектов как стандартных, так и дополнительных, как основных, так и вспомогательных.
-
Modify — все преабразования объектов выполняются здесь, а также здесь находится стек модификаторов
-
Hierarchy — содержит команды выравнивания и управления иерархическими связями типа предок - потомок
-
Motion — расположены простые средства управления анимацией
-
Display — содержатся команды сокрытия/отображения объектов
-
Utilites — здесь запускаются дополнительные модули
- Мусина Регина Рашитовна интерпретация стиля «новая волна» в промышленном дизайне
- Оглавление.
- Глава I 3d max и его возможности
- Глава II Стиль
- Глава III Создание объектов на основе стиля «Новая волна»
- Введение.
- Глава 1. 3d max и его возможности.
- 1.1 Сфера применения 3d max.
- 1.2 Возникновение 3d графики.
- 3Ds max. История. Компоненты.
- 1.4 Описание основных компонентов 3d max.
- 1.4.1 Трехмерное пространство и оси координат
- 1.4.2. Элементы трёхмерных объектов
- 1.4.5. Панель меню (основная панель)
- Глава 2. Стиль.
- 2.1 Стиль «Новая Волна».
- Глава 3. Создание объектов на основе стиля «новая волна».
- 3.1 Холодильник.