3Ds max. История. Компоненты.
3Ds Max компании Autodesk появился в 1996 году, а «выросла» программа из 3D Studio для DOS. Разработка началась в 1993 году с образования отделения Kinetix в недрах монстра Autodesk, отделом Autodesk & Media Entertainment. Новорожденный коллектив лишь через три с лишним года представил на суд общественности новый пакет для работы с графикой, отличавшийся от предыдущих версий не только приставкой MAX в названии. Был разработан новый интерактивный 32-разрядный интерфейс, программа лишилась характерных для
Как показывает практика проектирования и моделирования, любой пакет машинной графики, как бы хорош он ни был, требует, так или иначе, участия других графических пакетов. Это объясняется различными задачами, которые ставят перед собой разработчики программных пакетов, и невозможностью совместить в одном продукте все, что наработано в графике за много лет. Да это и не нужно. Достаточно заложить возможность интегрирования с другими графическими пакетами. В случае с 3ds max наблюдается устойчивый альянс с пакетом растровой графики Adobe Photoshop. Это объясняется тем, что они не конкуренты и хорошо дополняют друг друга. Здесь рассматриваются отдельные возможности сотрудничества этих двух графических пакетов. Дорабатывать приходится и несовершенство освещения, осветляя или затемняя отдельные световые пятна. Незаменима роль Adobe Photoshop в создании текстур материалов и заготовок под текстуры. И, наконец, всегда полезно «дотянуть» созданную картинку, внося туда небольшой живописный беспорядок. Можно приводить еще много примеров полезного содружества графических пакетов. Ясно одно, что они часто используются вместе, и при работе в пакете с 3ds max нельзя оставлять без внимания полезные возможности других графических пакетов.
Следует отметить также усилившуюся тенденцию к выпуску узконаправленных программ, вроде Renderman и Mental Ray в качестве плагинов для универсальных 3D пакетов. В любом случае место под солнцем найдется для всех, потому что мир окончательно и бесповоротно попал в 3D сеть технологического прогресса.
- Мусина Регина Рашитовна интерпретация стиля «новая волна» в промышленном дизайне
- Оглавление.
- Глава I 3d max и его возможности
- Глава II Стиль
- Глава III Создание объектов на основе стиля «Новая волна»
- Введение.
- Глава 1. 3d max и его возможности.
- 1.1 Сфера применения 3d max.
- 1.2 Возникновение 3d графики.
- 3Ds max. История. Компоненты.
- 1.4 Описание основных компонентов 3d max.
- 1.4.1 Трехмерное пространство и оси координат
- 1.4.2. Элементы трёхмерных объектов
- 1.4.5. Панель меню (основная панель)
- Глава 2. Стиль.
- 2.1 Стиль «Новая Волна».
- Глава 3. Создание объектов на основе стиля «новая волна».
- 3.1 Холодильник.