4. Приказ Минздравсоцразвития России от 15.01.2007 года «о порядке допуска студентов высших и средних медицинских учебных заведений к участию в оказании медицинской помощи гражданам».
Приказом Минздравсоцразвития России от 15.01.2007 № 30 (зарегистрирован в Минюсте России 08.02.2007, рег. № 8913) утвержден Порядок допуска студентов высших и средних медицинских учебных заведений к участию в оказании медицинской помощи гражданам.
Данный Порядок определяет правила допуска студентов высших и средних медицинских учебных заведений к участию в оказании медицинской помощи гражданам, направленного на освоение образовательной программы.
К участию в оказании медицинской помощи гражданам допускаются студенты высших и средних медицинских учебных заведений (далее - студенты), успешно прошедшие необходимую теоретическую подготовку, имеющие практические навыки, приобретенные на муляжах (фантомах), прошедшие предварительные и периодические медицинские осмотры.
Студенты допускаются к участию в оказании медицинской помощи гражданам в соответствии с программами обучения, разработанными на основе государственных образовательных стандартов высшего и среднего профессионального образования, учебными планами по подготовке специалистов, программной практики, рабочим (текущими, этапными) заданиями, определяемыми медицинским учебным заведением по согласованию с медицинской организацией, в которой предполагается допуск студентов к участию в оказании медицинской помощи гражданам.
Участие студентов в оказании медицинской помощи гражданам осуществляется под контролем медицинского персонала, замещающего штатные должности в медицинской организации, при соблюдении медицинской этики и с согласия пациентов или их законных представителей.
Медицинский персонал, осуществляющий контроль за участием студентов в оказании медицинской помощи гражданам, определяется руководителем медицинской организации.
ГОУ СПО Свердловской области
«Медицинское училище № 6»
5. Рабочая программа
Производственной (профессиональной)
Практики по профилю специальности
«Педиатрия с детскими инфекциями»
специальности 060101 «Лечебное дело»
(повышенный уровень среднего
профессионального образования)
Красноуфимск
2011
НАСТОЯЩАЯ ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ:
-
цели и задачи практики;
-
распределение бюджета времени;
-
перечень необходимых знаний и умений в конкретном подразделении лечебно-профилактического учреждения;
-
контроль работы студентов и отчетность;
-
лист оценки медикаментов;
-
патронажи: дородовый и ребенку (новорожденному, грудному, больному).
С целью осуществления повседневного контроля за выполнением студентами манипуляций предусмотренных программой практики по педиатрии с детскими инфекциями, считаем необходимым ввести в качестве отчетного документа по результатам практики (цифровой отчет) манипуляционный лист (Приложение № 1)
Данная программа может быть руководством для организации управления и контроля практики со стороны преподавателей медицинского образовательного учреждения, а также окажет помощь руководителям практики со стороны лечебно-профилактического учреждения.
Работа в детском отделении ЛПУ предполагает ведение больных детей, а также работу на посту, в процедурном кабинете. В целях рационального распределения студентов в отделениях, студенты проходят практику по скользящему графику. Это позволит в полном объеме овладеть необходимыми практическими умениями в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта.
Кроме того, программа может быть использована студентами как предписание по подготовке, прохождению и аттестации производственной практики.
- Содержание
- 1. Пояснительная записка
- 2. Инструкция
- 1. Общие требования.
- 2. Меры предосторожности перед началом работы.
- 3. Права пациента
- 4. Приказ Минздравсоцразвития России от 15.01.2007 года «о порядке допуска студентов высших и средних медицинских учебных заведений к участию в оказании медицинской помощи гражданам».
- График распределения времени
- Цели и задачи практики
- Контроль работы студентов и отчетность
- Содержание программы практики Практика в приёмном отделении – 4 дня (в том числе в детском инфекционном отделении 2 - дня)
- Практика в лечебных отделениях стационара – 10 дней (в том числе в детском инфекционном отделении – 5 дней)
- Практика в процедурном кабинете – 4 дня (в т. Ч. В детском инфекционном отделении – 2 дня)
- Практика в детской поликлинике – 6 дней Работа на участке – 3 дня
- Студент должен уметь:
- Работа на фильтре – 1 день
- Работа в прививочном кабинете поликлиники – 1 день
- Кабинет здорового ребенка – 1 день Студент должен знать:
- Критерии оценки за работу на практике:
- 6. Документация практики
- 6.1.Рекомендации по ведению дневника производственной практики.
- 6.2. Дневник Производственной практики по
- План производственной практики
- Движение по практике
- 6.5. Схема I-го дородового патронажа
- 6.6. Схема II-го дородового патронажа
- 6.7. Схема первичного патронажа новорожденного ребенка
- 6.8. Примерная схема патронажа грудного ребенка
- 6.9. Схема патронажа заболевшего ребенка
- 7.0. Схема характеристики