46 Ооп. Давайте знакомиться
ООП - концепция, которая в свое время произвела настоящую революцию в программировании. До появления ООП программа представляла собой логически единый код с ярко выраженными функциональными зависимостями (процедурный подход). ООП предполагает, что приложение строится из набора независимых по своему внутреннему устройству модулей (для простоты понимания, представьте себе детали из которых можно собрать разные механизмы, по разному объединяя некоторые из них). При этом одной независимой части ничего неизвестно о внутреннем устройстве другой (я немного грешу против истины, но об этом чуть позже). Принцип независимости данных в ООП называется инкапсуляцией. Таким образом, каждый модуль может содержать собственные данные, недоступные другим модулям системы. Очевидно, что абсолютно независимыми модули быть не могут, поскольку им необходимо взаимодействовать между собой, использовать общие данные и обмениваться собственными данными. Но, пока не меняется механизм взаимодействия с другими модулями системы, внутреннее устройство модуля можно изменять по своему желанию, не затрагивая других компонент системы. Доступный пример - живой организм, состоящий из множества живых клеток, каждая из которых имеет свое собственное поведение и свои собственное устройство, но взаимодействующая с другими клетками и обменивающаяся с ними веществами. В программировании такой живой организм - это приложение, а клетка - объект, вещества - данные, а пути взаимодействия - методы и события. Попытаемся сформулировать определение объекта: "Объект - это некоторая уникальная единица имеющая свои данные и функции, эти данные обрабатывающие". (Это мое упрощенное определение, которое мы и будем использовать) Как же создать объект? Для этого необходимо определить некий тип данных (в терминах ООП - класс), который будет использоваться в программе и каждая переменная этого типа (экземпляр класса) представляет собой объект. В принципе, как объект можно представить любой тип данных. Думаю, что вы уже сталкивались с простейшими типами данных, например целое число. И его можно представить как объект, а типцелые числа как класс. Как и зачем, мы поговорим позже, в последующих статьях.
- Позиционные системы счисления
- Смешанные системы счисления
- Системы счисления разных народов Древнеегипетская система счисления
- Римская система счисления
- 4. Логические (функциональные) схемы
- Виды высказываний
- История
- [Править]Централизованные вычисления
- [Править]Конструкторы и самодельные компьютеры
- [Править]Первые фирменные домашние пк
- [Править]Amiga и Macintosh
- [Править]Windows 95, мультимедийные возможности пк
- [Править]Один компьютер — один хозяин
- [Править]Продажи во всём мире
- [Править]Отечественные персональные компьютеры
- Разновидности устройств ввода
- 1.2 Устройства ввода-вывода
- Информация ввод вывод интерфейс
- Устройства ввода текста, графики и команд
- Клавиатура
- Плазменные мониторы
- Классификация по
- Системное по Прикладное по Инструментальное по
- Операционные системы
- [Править]Функции ос
- [Править]Понятие операционной системы
- [Править]Основные идеи ос
- [Править]Встроенные программы
- [Править]Утилиты
- [Править]Утилиты используются для
- [Править]Типы утилит
- [Править]Системы программирования
- [Править]Системы управления базами данных
- 16 Системы программирования
- Классификация По типу
- По сфере применения
- 19 История компьютерной вирусологии
- Создание вирусов и его причины
- [Править]Каналы
- -Профилактические меры, позволяющие уменьшить вероятность заражения вирусом;
- 1. В сфере оборота компьютерной информации:
- 3. В сфере информационного оборудования:
- 4. В сфере защиты охраняемой законом информации:
- 5. В сфере информационных правоотношений:
- 6. В сфере экономики и компьютерной информации:
- Графические интерфейсы и расширения для dos
- Семейство Windows 9x
- [Править]Семейство Windows nt
- Интегрированные программные продукты
- Основные стандартные утилиты Windows xp (программы из группы стандартные)
- Классификация файловых систем
- Задачи файловой системы
- 27 Окна Windows
- Диалоговые окна
- Управление меню
- Обозначения, принятые в меню
- Главное меню
- Контекстное меню
- Строка меню окна
- Системное меню
- История
- Состав программного продукта
- Виды баз данных
- [Править]Классификация по модели данных
- [Править]Классификация по среде постоянного хранения
- [Править]Классификация по содержимому
- [Править]Классификация по степени распределённости
- [Править]Другие виды бд
- 37 Работа с базой данных на примере программы "Аксес" ("Access")
- Разработка базы данных
- История
- Основы алгоритмизации
- 43 Понятие о системе программирования
- 46 Ооп. Давайте знакомиться
- Объект - Черный ящик
- Создание, жизнь и смерть объектов
- Переопределение (перегрузка) методов
- Наследование
- 1.3. Выражения и операции.
- 1.4. Операторы
- 50 Функции ввода и вывода
- 0 2 4 6 8 10
- Технологии повлиявшие на развитие компьютерных сетей
- Системы пакетной обработки
- Многотерминальные системы — прообраз сети
- Первые глобальные компьютерные сети
- Первые локальные компьютерные сети
- Компьютерные сети сегодня
- Классификация [править]По территориальной распространенности
- [Править]По типу функционального взаимодействия
- Достоинства
- [Править]Недостатки
- Достоинства
- [Править]Недостатки
- Достоинства
- [Править]Недостатки
- История
- Особенности Интернета
- Система адресации в интернет
- Что ищем?
- [Править]Где ищем?
- [Править]Как ищем?
- Протоколы получения почты
- [Править]pop3
- [Править]imap
- [Править]Различия
- Введение
- [Править]Устройство
- [Править]Опции
- Структура и принципы Всемирной паутины
- 59 Влияние компьютера на организм человека.
- 60 Эргономика рабочего места