6.1. "1С:Комплексная автоматизация 8".
"1С:Комплексная автоматизация 8" – прикладное решение, решающее задачи комплексной автоматизации управления и учета для широкого круга коммерческих предприятий.
В единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
Прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета:
управление продажами, запасами и закупками;
управление отношениями с клиентами (CRM);
ценообразование;
оперативное ресурсное планирование;
управление денежными средствами и взаиморасчетами;
упрощенный производственный учет;
управление основными средствами и оборудованием;
бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
расчет зарплаты и управление персоналом;
мониторинг и анализ эффективности для руководителей.
Прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" создано на технологической платформе "1С:Предприятие 8", которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений.
Перечень основных функциональных возможностей "1С:Комплексная автоматизация 8".
В прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" включены наиболее востребованные функции - с учетом реальных потребностей широкого круга организаций.
1. Управление продажами, запасами и закупками.
Прикладное решение позволяет автоматизировать задачи учета, контроля, анализа и управления на предприятиях, которые ведут оптовую, розничную, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), осуществляют прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.
Программа обеспечивает решение следующих задач:
планирование продаж и закупок;
управление поставками и запасами;
управление взаиморасчетами с контрагентами.
Функционал управления заказами позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в планах подразделений в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ). При регистрации заказа необходимые товары будут автоматически зарезервированы на складах предприятия, а при отсутствии нужного количества товаров - может быть сформирован заказ поставщику.
Для розничной торговли поддерживаются технологии работы как с автоматизированными, так и не автоматизированными торговыми точками. Автоматизировано отражение возвратов товаров (от покупателя, поставщику). Ведется учет возвратной многооборотной тары как особого вида товарно-материальных ценностей.
2. Управление отношениями с клиентами (CRM).
Управление отношениями с клиентами является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия. В прикладном решении реализован основной функционал, обеспечивающий персонифицированный подход в отношении каждого контрагента - покупателя, поставщика, смежника и др.
регистрация и хранение информации о контрагентах, истории взаимодействия;
оповещение о событиях и запланированных действиях;
анализ и планирование контактов и сделок;
интегрированный анализ отношений с клиентами;
оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций.
3. Ценообразование.
Развитые механизмы ценообразования позволяют предприятию определять и реализовывать ценовую политику в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке и себестоимостью реализуемой продукции. В прикладном решении реализованы следующие возможности:
построение различных схем формирования цен и скидок;
контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики;
сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов;
учет накопительных скидок по дисконтным картам.
4. Оперативное ресурсное планирование.
Программа предусматривает планирование по следующим направлениям деятельности: продажи, производство, закупки. На основании планов продаж, производства и закупок составляются планы для отдельных участков деятельности и отдельных объектов планирования.
Состав плана может быть детализирован в рамках основного периода плана - на год, полугодие, квартал, месяц, декаду, неделю, день. Каждая позиция плана может быть детализирована по контрагентам, договорам и заказам.
Для ускорения процесса подготовки планов предусмотрен специальный инструмент - "Помощник планирования".
5. Управление денежными средствами и взаиморасчетами.
"1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать:
оперативный учет и контроль движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и в кассах;
оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств - платежный календарь.
Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. При составлении платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость (достаточность денежных средств на счетах и в кассах предприятия).
Предусмотрена возможность учета денежных расчетов в иностранных валютах. Обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа "Клиент-банк".
Функционал управления взаиморасчетами с контрагентами охватывает полный цикл операций по взаимодействию с деловыми партнерами от момента возникновения обязательств по договорам до их выполнения. Программа позволяет анализировать изменение задолженности во времени, поддерживает методики учета задолженностей в различных разрезах: по договорам, заказам, счетам.
6. Производственный учет.
В "1С:Комплексной автоматизации 8" поддерживается "упрощенный" учет производства, которые позволяет без использования сложных механизмов (в частности - сложных алгоритмов распределения затрат, посменного планирования, определения лимитов отпуска материалов и пр.) обеспечить учет производственных процессов - от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции.
Прикладное решение предоставляет следующие возможности:
ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для учета готовой продукции;
планирование и учет выпуска готовой продукции;
учет сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции;
учет брака;
учет спецодежды и спецоснастки;
учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости.
7. Управление основными средствами.
В программе предусмотрен учет следующих видов долгосрочных активов:
оборудование, поступившее на предприятие и не переданное в эксплуатацию;
оборудование, переданное в монтаж;
объекты строительства;
основные средства.
Поддерживается широкий спектр способов расчета амортизации.
8. Бухгалтерский и налоговый учет.
Приложение обеспечивает ведение учета и подготовку регламентированной отчетности в соответствии с российским законодательством.
Автоматизирован учет по всем участкам:
учет банковских и кассовых операций;
учет расчетов с контрагентами, персоналом, бюджетом;
учет материалов, товаров, продукции;
учет затрат и расчет себестоимости;
учет основных средств и нематериальных активов;
учет торговых операций, в том числе в розничной и комиссионной торговле.
Поддерживается налоговый учет по общему и упрощенному режимам налогообложения, а также с применением ЕНВД по отдельным видам деятельности. Для возможности сопоставления данных бухгалтерского и налогового учета методики учета и механизмы хранения информации максимально приближены друг к другу. Ведение налогового учета по налогу на добавленную стоимость реализовано в соответствии с нормами главы 21 Налогового кодекса РФ, в том числе в условиях применения ставки НДС 0 %.
На основе данных бухгалтерского и налогового учета формируется регламентированная отчетность.
9. Расчет зарплаты и управление персоналом.
Программа предназначена для поддержки кадровой политики компании и автоматизации расчетов с персоналом:
расчет заработной платы;
автоматический расчет начислений, удержаний, налогов и взносов с ФОТ;
отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
кадровый учет и анализ кадрового состава;
автоматизация кадрового делопроизводства;
планирование потребностей в персонале;
планирование занятости и графика отпусков работников;
управление финансовой мотивацией персонала.
10. Мониторинг и анализ эффективности для руководителей.
"Монитор эффективности" позволяет руководителю охватить "весь бизнес одним взглядом" - с помощью ключевых показателей, которые рассчитываются на основе оперативной информации. В состав прикладного решения включен набор из 50-ти "преднастроенных" показателей эффективности. Возможна быстрая разработка новых показателей.
Основные возможности "Монитора эффективности":
план-фактный анализ ключевых показателей;
отслеживание динамики показателей;
возможность уточнения информации;
представление информации в наглядной и удобной форме.
"Монитор эффективности" по сути является основной "точкой входа" в информационную систему предприятия для владельцев бизнеса и руководителей высшего уровня.
Стоимость приобретения ИС.
Наименование | Розничная цена, руб. | Дилер, руб. | Постоянный партнер, руб. | Дистрибьютор, руб. |
1С: Комплексная автоматизация 8 для 1 пользователя | 40 000 | 21 500 | 18 250 | 17 000 |
1С: Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей | 105 000 | 52 000 | 46 500 | 42 750 |
- Министерство образования и науки рф
- 1. Цели и задачи бизнеса компании.
- 2. Цели автоматизации компании.
- 3. Способ автоматизации компании.
- 4. Ограничения, которые необходимо учитывать при выборе стратегии автоматизации компании.
- 5. Внутренняя ситуация в компании.
- 6. Анализ требований к ис.
- 6.1. "1С:Комплексная автоматизация 8".
- 6.2. "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (crm)".
- 7. Этапы внедрения ис.