3. Способ автоматизации компании.
В 2004 году в торговой компании «СладКо» были установлены кассы, компьютеры (AMD Athlon), проложены сети и самостоятельно разработана система ведения бухгалтерского учета, которая автоматизирует следующие функции: операции по банку и кассе; взаиморасчеты с организациями, дебиторам и кредиторами; расчеты по зарплате; расчеты с бюджетом; учет товаров.
В 2004 году была самостоятельно разработана система ведения товарного учета, которая автоматизирует: ведение учета складских запасов и их движения; оформление счетов поставщикам; формирование необходимых первичных документов.
По мере развития компании разработанные системы устанавливались в новых открываемых магазинах. Поддержка систем ведения бухгалтерского и товарного учета в настоящее время осуществляется департаментом информационных технологий компании. Кроме того, в каждом магазине есть системный администратор для поддержки работоспособности системы.
На данный момент в компании существует способ автоматизации по участкам.
Разработанные компанией системы на данный момент не удовлетворяют предъявляемым требованиям своей функциональностью и скоростью обработки данных, поэтому необходимы расширение функциональных возможностей информационной системы компании и увеличение скорости обработки информации.
Для данной конкретной компании подходит комплексная автоматизация.
Преимущества комплексной автоматизации:
Обеспечение данными о деятельности любого сотрудника компании в реальном времени в любом разрезе (то есть развернутого управленческого учета).
Значительное повышение эффективности работы компании, ее прозрачности, а также рост финансовой и производственной дисциплины работников.
Составление бухгалтерской и управленческой отчетности на основе одной и той же первичной информации.
Встроенные функции контроля за учётными операциями.
Недостатки комплексной автоматизации:
Необходимость в реорганизации большинства бизнес-процессов.
Высокая стоимость внедрения.
Длительные сроки внедрения.
- Министерство образования и науки рф
- 1. Цели и задачи бизнеса компании.
- 2. Цели автоматизации компании.
- 3. Способ автоматизации компании.
- 4. Ограничения, которые необходимо учитывать при выборе стратегии автоматизации компании.
- 5. Внутренняя ситуация в компании.
- 6. Анализ требований к ис.
- 6.1. "1С:Комплексная автоматизация 8".
- 6.2. "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (crm)".
- 7. Этапы внедрения ис.