1.1 Сфера применения 3d max.
Что такое трехмерная графика? Определений этого понятия существует достаточно много. Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, охватывающий алгоритмы и программное обеспечение для оперирования объектами в трёхмерном пространстве, а также результат работы таких программ. Или такое определение: Трёхмерная графика (3D, 3 Dimensions, русск. 3 измерения) — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов. Больше всего применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в архитектурной визуализации, кинематографе, телевидении, компьютерных играх, печатной продукции, а также в науке и промышленности.
Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Для получения трёхмерного изображения на плоскости требуются следующие шаги:
-
моделирование — создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней.
-
рендеринг (визуализация) — построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.
-
вывод полученного изображения на устройство вывода - дисплей или принтер.
Определений одного и того же понятия существует десятки, но суть, ядро столь обширной области деятельности остается неизменным. CG является результатом усилий сотен специалистов, которые в далекие годы работали и верили в то, что будущее будут определять компьютерные технологии и 3D в частности.
- Мусина Регина Рашитовна интерпретация стиля «новая волна» в промышленном дизайне
- Оглавление.
- Глава I 3d max и его возможности
- Глава II Стиль
- Глава III Создание объектов на основе стиля «Новая волна»
- Введение.
- Глава 1. 3d max и его возможности.
- 1.1 Сфера применения 3d max.
- 1.2 Возникновение 3d графики.
- 3Ds max. История. Компоненты.
- 1.4 Описание основных компонентов 3d max.
- 1.4.1 Трехмерное пространство и оси координат
- 1.4.2. Элементы трёхмерных объектов
- 1.4.5. Панель меню (основная панель)
- Глава 2. Стиль.
- 2.1 Стиль «Новая Волна».
- Глава 3. Создание объектов на основе стиля «новая волна».
- 3.1 Холодильник.