logo search
Zachet_AIT

Определите состав выходной результатной информации комплекса задач по учету готовой продукции и продаж

  • Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету движения готовой продукции Во время проверки отчетов материально ответственных лиц бухгалтер обязан установить: - подлинность документов и правильность записей в отчете, сделанных на основании приложенных документов, а также соответствие даты документов периоду, за который представляется отчет; - соответствие в данном отчете остатков материалов на начало отчетного периода остаткам, показанным в предыдущем отчете на конец отчетного периода; - соответствие в отчете остатков материалов на начало отчетного периода фактическим остаткам в инвентаризационных описях на дату инвентаризации; - законность и обоснованность хозяйственных операций (прием, отпуск, списание материалов и т.д.); - наличие в документах всех необходимых реквизитов, подписей материально ответственных лиц. - правильность цен на материалы.

  • Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места «Складской учет готовой продукции»

  • Обоснуйте организацию многоуровневого автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету готовой продукции и продаж, определите его структуру

  • Приведите особенности ведения электронных карточек складского учета готовой продукции

  • Перечислите варианты организации аналитического учета готовой продукции в условиях частичной и полной автоматизации, определите функции каждого автоматизированного рабочего места и дайте их сравнительную характеристику

  • Приведите особенности автоматизации учета расчетов с покупателями и заказчиками. Обоснуйте необходимость создания АРМБ по учету расчетов с покупателями и заказчиками, определите его типовую структуру

  • Определите внутренние и внешние информационные связи АРМБ по учету расчетов с покупателями и заказчиками

  • Приведите предпосылки и особенности автоматизации учета финансово-расчетных операций

  • Определите состав входной оперативной информации комплекса задач по учету финансово-расчетных операций

  • Определите состав входной нормативно-справочной информации комплекса задач по учету финансово-расчетных операций

  • Определите состав промежуточной информации комплекса задач по учету финансово-расчетных операций

  • Определите состав информации комплекса задач по учету финансово-расчетных операций, необходимой для решения задач других комплексов

  • Определите состав выходной результатной информации комплекса задач по учету финансово-расчетных операций

  • Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету финансово-расчетных операций

  • Обоснуйте создание локального автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету финансово-расчетных операций, приведите примеры его функционирования

  • Обоснуйте создание функционально-разнесенного автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету финансово-расчетных операций, приведите примеры его использования

  • Особенности создания и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету кассовых операций. Приведите внутренние и внешние информационные связи задач по учету кассовых операций

  • Особенности создания и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету операций на расчетных счетах организации. Приведите внутренние и внешние информационные связи задач по учету операций на расчетных счетах

  • Особенности создания и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету расчетных операций. Приведите внутренние и внешние информационные связи задач по учету расчетных операций

  • Особенности создания и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету капитала и резервов

  • Особенности создания и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету краткосрочных и долгосрочных обязательств

  • Действующая практика автоматизации сводного учета и отчетности

  • Приведите предпосылки и особенности автоматизации сводного учета и отчетности

  • Определите состав входной оперативной информации комплекса задач сводного учета и отчетности, объясните особенности формирования входной информации в программных продуктах различных классов

  • Определите состав входной нормативно-справочной информации комплекса задач сводного учета и отчетности

  • Определите состав информации комплекса задач сводного учета и отчетности, необходимой для решения задач других функциональных подсистем

  • Определите состав выходной результатной информации комплекса задач сводного учета и составления финансовой, управленческой, налоговой и статистической отчетности

  • Определите структуру программного продукта «ВС:Бухгалтерия», его функциональные возможности и сферу использования. Определите состав входной оперативной и нормативно-справочной информации. Определите состав и структуру выходной информации. Выделите комплексы задач или задачи других функциональных подсистем в рамках данного программного продукта, объясните необходимость и целесообразность их включения в состав автоматизированной информационной системы

  • Определите структуру программного продукта «1С:Бухгалтерия 7.7», его функциональные возможности и сферу использования. Определите состав входной оперативной и нормативно-справочной информации. Определите состав и структуру выходной информации. Выделите комплексы задач или задачи других функциональных подсистем в рамках данного программного продукта, объясните необходимость и целесообразность их включения в состав автоматизированной информационной системы

  • Определите структуру программного продукта «1С:Бухгалтерия 8.0», его функциональные возможности и сферу использования. Определите состав входной оперативной и нормативно-справочной информации. Определите состав и структуру выходной информации. Выделите комплексы задач или задачи других функциональных подсистем в рамках данного программного продукта, объясните необходимость и целесообразность их включения в состав автоматизированной информационной системы

  • Определите структуру программного продукта «Галактика», его функциональные возможности и сферу использования. Определите состав входной оперативной и нормативно-справочной информации. Определите состав и структуру выходной информации. Выделите комплексы задач или задачи других функциональных подсистем в рамках данного программного продукта, объясните необходимость и целесообразность их включения в состав автоматизированной информационной системы

  • Обоснуйте возможность использования табличных и текстовых редакторов для автоматизации отдельных участков бухгалтерского учета.