logo
Zachet_AIT

66. Обоснуйте организацию многоуровневого автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету материальных ценностей, определите его структуру

АРМБ по учету материальных ценностей организуется на основе трехуровневого (трехкатегорийного) обмена между АРМБ. Для малых предприятий создаются однокатегорийные

АРМБ, что обуславливается малой величиной номенклатуры материальных ценностей, частотой их движения, территориальной разбросанностью мест хранения.

На АРМБ I категории осуществляется документальное оформление операций и первичная

обработка данных по учету материальных ценностей, аналитический учет ведется по местам хранения ценностей. Здесь создается информационная база – складская картотека, в которой отражаются движения и остатки материальных ценностей. Информацию по складской картотеке можно выдать на печать или на экран дисплея.

АРМБ II категории осуществляет расчет и формирование выходной информации

регламентного, контрольного и справочного характера.

На АРМБ III категории формируются сводные данные для составления отчетности, анализа, прогноза, аудита и принятия управленческих решений в целом по предприятию или отдельному структурному подразделению.