Курсач 02
Глава 2. Организация взаимодействия персонажа с виртуальной рабочей средой.
2.1 Среда Unity как инструмент разработки………………………......14
2.2 Программирование скриптов в среде Unity……………………....20
Заключение……………………………………………………………...31
Литература……………………………………………………………....33
-
Содержание
- Оглавление
- Глава 1. Виртуальная образовательная среда
- Глава 2. Организация взаимодействия персонажа с виртуальной рабочей средой.
- Введение
- Глава 1. Виртуальная образовательная среда
- Современная виртуальная образовательная среда
- Особенности Unity в создании виртуальной рабочей среды.
- Глава 2. Организация взаимодействия персонажа с виртуальной рабочей средой.
- 2.1 Среда Unity как инструмент разработки.
- 2.2 Программирование скриптов в среде Unity.
- Заключение.
- Литература