logo search
ПР по ПО (Предметно-ориентированное ПО)

Персонифицированная информация о сотруднике.

Подготовка персонифицированной информации о сотруднике включает в себя:

  1. Подготовку анкетных данных сотрудника

  2. Подготовку паспортных данных, данных воинского учета и сведений о семейном положении сотрудника

  3. Подготовку наиболее общих данных о состоянии здоровья сотрудника

Для работы с данной информацией также используются закладки личной карточки сотрудника:

  1. Анкетные данные. В данном разделе заполняются сведения:

  1. Паспорт. Семейное положение. Предназначена для :

  1. Медицинские данные (мед. книжка). Данные о состоянии здоровья сотрудника, собираемые в программе, имеют самый общий и открытый характер . К ним относится:

Заполненная информация в закладках личной карточки сотрудника позволит сформировать его личное дело, а также подготовить ряд выводных отчетных форм, включая стандартные формы кадрового учета

13.02.12