Раздел 2. « лучший продукт»
-
Заказчик — это ваше все. Старайтесь в следующих версиях учитывать даже весьма странные, нечетко выраженные пожелания клиентов. Часто в этих требованиях скрывается то, что делает продукт уникальным и неотличимым от других, добавляет ему маркетинговой привлекательности и заставляет пользователей использовать его долгие годы. Помните, что заказчик лучше вас знает, что ему нужно.
-
Самое главное — единство и интеграция. Единство причины и единство исполнения должны стать девизами команды разработчиков.
-
Двигайтесь правильным курсом. Цель — основная идея вашей разработки. Все оценки продукта основываются именно на ней, поэтому она должна быть очень четкой. Старайтесь, как можно раньше наметить цель и сохранить веру в нее вплоть до конца проекта.
-
Будьте гибким. Часто по ходу проекта требования к системе могут изменяться — будьте готовы к этому. Старайтесь постоянно проверять, насколько мнение пользователя соответствует поставленной цели. Используйте для этого промежуточные версии продукта, вовлекая заказчика в процесс работы с системой как можно раньше. Однако, собираясь менять курс, помните: цель должна остаться прежней.
-
Соблюдайте баланс. Правильно расставьте акценты на разных составляющих проекта. Ни в коем случае не увлекайтесь наращиванием свойств какой-либо из возможностей продукта, это станет причиной дискомфорта пользователей и может привести к серьезным проблемам со сроками реализации продукта.
-
Развивайте продукт постепенно. Правильное развитие выглядит так: ранние стадии разработки определяют более поздние, ошибки не повторяются, а результат отвечает потребностям конечного пользователя. Плавное развитие вселяет в вас ощущение предсказуемости и стабильности процесса разработки.
-
Продукт — это иерархия компонентов. Следуя этому принципу, элементам проекта уделяют внимание пропорционально их важности, что обеспечивает стабильность и сбалансированное развитие. Иерархию очень удобно использовать как скелет для постепенного расширения системы, сначала вы реализуете основу, а затем наполняете ее будущим содержимым; новые компоненты опираются на уже разработанные.
-
Все должны разделять общее видение продукта. Все члены команды должны знать, какие цели должны быть достигнуты, как продукт должен выглядеть, какова стратегия его разработки. Если в команде появляются противники текущей цели, постарайтесь дать им слово и аргументировать свое видение, быть может, оно лишь улучшит будущую систему. Все противоречия должны быть разрешены, а видение предмета приведено к единству.
- Содержание
- 1 Основы программной инженерии 5
- 2 Основы управления программными проектами 71
- 3 Продвижение программных продуктов на промышленном рынке 101
- Введение
- Основы программной инженерии
- Предназначение и основные понятия программной инженерии
- Основные положения индустриального проектирования программных продуктов
- Основные компоненты технологии создания программных продуктов
- Модели описания бизнес-процессов предметной области
- Модели жизненного цикла программных продуктов
- Case-технология создания программных продуктов
- Руководство к Своду знаний по программной инженерии (Guide to the Software Engineering Body of Knowledge –swebok)
- Определение требований
- Проектирование по
- Конструирование по
- Тестирование по
- Сопровождение по
- Государственный стандарт рф гост р исо/мэк 12207-99. «Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств»1
- Практические рекомендации по взаимодействию разработчика и заказчика при создании программного обеспечения
- Базовые стандарты оценки качества программных продуктов и баз данных
- Основы управления программными проектами
- Основные понятия и определения
- Управление рисками проекта
- Организация командной работы над проектом
- Он должен сам точно представлять реальные возможности своих сотрудников, в противном случае неприятные неожиданности неизбежны;
- Практические рекомендации по управлению жизненным циклом разработки программного проекта
- Раздел 1. «выпустить»
- Раздел 2. « лучший продукт»
- Раздел 3. «выпустить точно в срок»
- Продвижение программных продуктов на промышленном рынке
- Основные понятия и особенности промышленного рынка
- Классификация программных продуктов
- Продвижение программных продуктов в сети Интернет
- Основы ценообразования на тиражные программные продукты
- Управление лицензиями на программное обеспечение
- Глоссарий
- Литература