logo search
9

II.2 Программа работы пэвм с дигитайзером

Данная программа реализована как одна из функций графического редактора и обеспечивает возможность считывания чертежа с рабочего поля дигитайзера (ГУ “Планшет) с одновременным отображением процесса считывания чертежа (скалывания) на экране дисплея.

Алгоритм работы этой функции достаточно прост и не требует пояснений в виде схемы алгоритма.

Функция начинает свою работу только в том случае, если происходит прерывание от ГУ “Планшет” (дигитайзера, в дальнейшем - ГУ) по последовательному порту ПЭВМ. Алгоритм начинает работу с получения информации (координат) с ГУ. Затем производится анализ: какой части рабочего поля - рабочему или командному (полю таблеты) - принадлежат координаты полученной точки. Если была считана точка в поле таблеты, тогда, если разрешена установка новой команды (т.е. предыдущая команда к этому времени была выполнена), происходит установка новой команды .

Если переданные координаты точки принадлежат рабочему полю, то, если была установлена команда, выполняется преобразование полученных координат точки в координаты экрана.

После этого, если было передано достаточное количество точек для построения графического примитива, выполняется построение примитива на экране с одновременным сохранением его в протоколе.