II.2 Программа работы пэвм с дигитайзером
Данная программа реализована как одна из функций графического редактора и обеспечивает возможность считывания чертежа с рабочего поля дигитайзера (ГУ “Планшет) с одновременным отображением процесса считывания чертежа (скалывания) на экране дисплея.
Алгоритм работы этой функции достаточно прост и не требует пояснений в виде схемы алгоритма.
Функция начинает свою работу только в том случае, если происходит прерывание от ГУ “Планшет” (дигитайзера, в дальнейшем - ГУ) по последовательному порту ПЭВМ. Алгоритм начинает работу с получения информации (координат) с ГУ. Затем производится анализ: какой части рабочего поля - рабочему или командному (полю таблеты) - принадлежат координаты полученной точки. Если была считана точка в поле таблеты, тогда, если разрешена установка новой команды (т.е. предыдущая команда к этому времени была выполнена), происходит установка новой команды .
Если переданные координаты точки принадлежат рабочему полю, то, если была установлена команда, выполняется преобразование полученных координат точки в координаты экрана.
После этого, если было передано достаточное количество точек для построения графического примитива, выполняется построение примитива на экране с одновременным сохранением его в протоколе.
- Кафедра «Компьютерные системы и технологии» (№12)
- I. Программно-аппаратный комплекс
- I.1 Архитектура программно-аппаратного комплекса
- I.2 Графический растровый дисплей
- 1.3 Графопостроитель
- 1.4 Дигитайзер
- II. Прикладное программное обеспечение пак
- II.1 Графический редактор
- II.2 Программа работы пэвм с дигитайзером
- II.3 Программа работы пэвм с графопостроителем
- III. Руководство для пользователей пак
- 1.Использование системы меню
- 2. Команды пункта меню элемент
- 3. Команды пункта меню схема
- 4. Команды пункта меню формат
- III.2 Органы управления и основные алгоритмы
- 1.Органы управления гп
- 2. Основные алгоритмы работы графопостроителя
- 3. Программирование графопостроителя см 6415 (6418)
- Рекомендуемая литература
- Операторы языка hpgl а) Команды вывода векторов
- Команды вывода текста
- В)Команды вычерчивания дуг и окружностей
- Г) Управляющие команды графопостроителя