Введение.
Компьютерная графика в настоящее время уже вполне сформировалась как отдельная наука и неотъемлемая часть дизайна, рекламы и архитектуры. Существует аппаратное и программное обеспечение для получения разнообразных изображений - от простых чертежей до реалистичных образов естественных объектов. Компьютерная графика используется почти во всех сферах дизайна и архитектуры для наглядности восприятия и передачи информации. Знание её основ в наше время необходимо любому дизайнеру или инженеру.
Среди многообразия возможностей, предоставляемых современными вычислительными средствами, те, что основаны на пространственно-образном мышлении человека, занимают особое место. Современные программно-оперативные средства компьютерной графики представляют собой весьма эффективный инструмент поддержки такого мышления при выполнении работ самых разных видов. С другой стороны именно пространственно-образное мышление является неформальной творческой основой для расширения изобразительных возможностей компьютеров. Это важное обстоятельство предполагает взаимно обогащающее сотрудничество всё более совершенной техники и человека со всем богатством знания, накопленного предшествующими поколениями. Поэтому столь привлекательной оказывается компьютерная визуализация, особенно визуализация динамическая, которую следует рассматривать как важнейший инструмент для обучения наукам.
Данная курсовая работа проведена с целью знакомства с 3D графикой, её освоения и применения непосредственно в дизайне на примере создания объектов в программе 3ds max.
Задачей является создание пяти предметов промышленного производства в одном из стилей 20-го века, используя программу 3ds max. Актуально будет стоять проблема создания разных по функциям, но объединенных по тематике объектов в едином стиле.
Задачами данной курсовой работы является изучение возможностей 3ds max и применение в дальнейшем этой программы для визуализации дизайн – проектов.
- Мусина Регина Рашитовна интерпретация стиля «новая волна» в промышленном дизайне
- Оглавление.
- Глава I 3d max и его возможности
- Глава II Стиль
- Глава III Создание объектов на основе стиля «Новая волна»
- Введение.
- Глава 1. 3d max и его возможности.
- 1.1 Сфера применения 3d max.
- 1.2 Возникновение 3d графики.
- 3Ds max. История. Компоненты.
- 1.4 Описание основных компонентов 3d max.
- 1.4.1 Трехмерное пространство и оси координат
- 1.4.2. Элементы трёхмерных объектов
- 1.4.5. Панель меню (основная панель)
- Глава 2. Стиль.
- 2.1 Стиль «Новая Волна».
- Глава 3. Создание объектов на основе стиля «новая волна».
- 3.1 Холодильник.