Введение
В современных условиях, когда столь актуальным является внедрение информационно-компьютерных технологий в систему образования страны, растет количество учебных заведений, которые дополняют традиционные формы обучения дистанционной. Тем более, что сегодня большинство молодых людей свободно владеют персональным компьютером и умело используют сведения, полученные из Интернета; им часто удобнее заглянуть в глобальную сеть, чем искать интересующий материал в традиционной печатной учебной литературе. К сожалению, подобного нельзя сказать об учителях, тут нас молодое поколение серьезно обгоняет.
Сегодня большинству уже знакомы понятия – дистанционное образование, виртуальное обучение, веб-обучение и т.д.
Информатизация образования и растущие требования к качеству и количеству высококвалифицированных специалистов приводят к необходимости разработки и внедрения инновационных образовательных методик и технологий, способствующих формированию новых форм обучения, не ограниченных пространственно-временными рамками. Этим требованиям отвечает идея виртуального обучения, которое позволяет получать качественное образование через интернет независимо от географического местоположения учащегося, без отрыва от работы и с учетом индивидуальной образовательной траектории.
Объект исследования: процесс дистанционного обучения на базе трехмерной виртуальной рабочей среды факультета.
Предмет исследования: организация трехмерной виртуальной рабочей среды факультета.
Цель работы: изучение специфики организации взаимодействия виртуальной рабочей среды и пользователя и применение этих знаний на практике.
Задачи работы:
Выявить специфику организации виртуальных сред.
Изучить особенности трехмерной виртуальной образовательной среды, как рабочего места пользователя.
Изучить возможности и организовать взаимодействие пользователя с виртуальной рабочей средой факультета с использованием скриптов.
-
Содержание
- Оглавление
- Глава 1. Виртуальная образовательная среда
- Глава 2. Организация взаимодействия персонажа с виртуальной рабочей средой.
- Введение
- Глава 1. Виртуальная образовательная среда
- Современная виртуальная образовательная среда
- Особенности Unity в создании виртуальной рабочей среды.
- Глава 2. Организация взаимодействия персонажа с виртуальной рабочей средой.
- 2.1 Среда Unity как инструмент разработки.
- 2.2 Программирование скриптов в среде Unity.
- Заключение.
- Литература