logo search
курс

4. Хозрасчетная поликлиника

Информация о деятельности хозрасчетной поликлиники и ее пациентах группируется так:

  1. пациент (номер истории болезни, Ф.И.О. пациента, домашний адрес пациента, телефон);

  2. специалист(личный номер специалиста, Ф.И.О. специалиста, специальность, домашний адрес, телефон);

  3. визиты(пациент, специалист, визит первый или повторный, дата визита, анамнез, диагноз, лечение, стоимость лекарств, стоимость услуг).

Необходимо обеспечить ввод, хранение и редактирование данных. В определенных случаях необходимо выполнять удаление данных. Например, можно удалить информацию обо всех визитах некоторого пациента, если после его последнего визита прошел определенный срок (например, 3 года), а данные о самом пациенте перенести в архив.

Необходимо предусмотреть поиск сведений о пациентах, как по фамилии, так и по номеру истории болезни.

За каждое посещение пациенту выписывается счет, который он должен оплатить.

Подсчитать выручку каждого специалиста за определенный период (месяц) и создать Excel-отчет.

Подсчитать выручку поликлиники в целом по месяцам и создать Excel-отчет.

Подсчитать выручку поликлиники в целом от продажи лекарств по месяцам и создать Excel-отчет.

Подсчитать количества посещений поликлиники по месяцам в целом и по каждой группе специалистов. А затем на основании этих данных построить графики посещений поликлиники по месяцам.