4. Хозрасчетная поликлиника
Информация о деятельности хозрасчетной поликлиники и ее пациентах группируется так:
пациент (номер истории болезни, Ф.И.О. пациента, домашний адрес пациента, телефон);
специалист(личный номер специалиста, Ф.И.О. специалиста, специальность, домашний адрес, телефон);
визиты(пациент, специалист, визит первый или повторный, дата визита, анамнез, диагноз, лечение, стоимость лекарств, стоимость услуг).
Необходимо обеспечить ввод, хранение и редактирование данных. В определенных случаях необходимо выполнять удаление данных. Например, можно удалить информацию обо всех визитах некоторого пациента, если после его последнего визита прошел определенный срок (например, 3 года), а данные о самом пациенте перенести в архив.
Необходимо предусмотреть поиск сведений о пациентах, как по фамилии, так и по номеру истории болезни.
За каждое посещение пациенту выписывается счет, который он должен оплатить.
Подсчитать выручку каждого специалиста за определенный период (месяц) и создать Excel-отчет.
Подсчитать выручку поликлиники в целом по месяцам и создать Excel-отчет.
Подсчитать выручку поликлиники в целом от продажи лекарств по месяцам и создать Excel-отчет.
Подсчитать количества посещений поликлиники по месяцам в целом и по каждой группе специалистов. А затем на основании этих данных построить графики посещений поликлиники по месяцам.
- 1. Телефонный справочник
- 2. Специализированная библиотека
- 3. Издательство
- 4. Хозрасчетная поликлиника
- 5. Ателье мод
- 6. Оптовый склад
- 7. Торгово-закупочное предприятие
- 8. Автосалон
- 9. Продажа подержанных автомобилей
- 10. Ассоциация крестьянских фермерских хозяйств
- 11. Пассажирское автопредприятие
- 12. Агентство по продаже авиабилетов
- 13. Разработать процедуру поиска по информации Memo-поля