logo search
ПР по ПО (Предметно-ориентированное ПО)

Персонифицированная информация о учащихся

Для организации работы в данном направлении предусмотрен ряд дополнительных возможностей:

  1. Автоматизация процесса учета сведений об учащихся на основе формирования и ведения личных дел

  2. Автоматизация формирования и ведения основных форм делопроизводства об учащихся

  3. Автоматизация учета и анализа индивидуальной и общей успеваемости и ведения портфолио работ учащихся подготовленных во внешних приложениях.

За обеспечение решения данных задач отвечают справочники и обработки раздела главного меню «кадры и контингент »

Успеваемость и посещаемость учитывается в разделе «учебный процесс»

Этапы формирования общих сведений о контингенте учащихся:

  1. Этап формирования БД по учащимся на основе общего списка (ввод конкретизированных данных о классах и ГВПД).

Формирование контингента учащихся в настоящее время и архива выбывших учащихся и выпускников. Распределение обучающихся по классам

  1. Формирование личных дел учащихся и организация делопроизводства по ученикам.

С данными обучающихся работают либо классный руководитель либо опытный секретарь.

Персонифицированная информация учащегося заносится в карточку учащегося, которая формируется в справочниках «общие списки учащихся» затем «распределение учащихся по классам» и «алфавитная книга»

Выбор справочника зависит от выбора непосредственного исполнителя (классного руководителя или секретаря)

Любая закладка содержит повторяющуюся информацию, которая относится: ФИО учащегося, логин и пароль, номер личного дела – уникальный номер присваиваемый личному делу в алфавитной книге учреждения в соответствии с правилами ее заполнения. Он должен соответствовать формату – первая буква фамилии/ порядковый номер (например: А/13).

Подготовка персонифицированной информации по учащимся осуществляется в личной карточке и состоит из:

  1. Подготовки анкетных данных

  2. Указания сведений о родителях или лицах их заменяющих (опекунах)

  3. Формирование социально-педагогической характеристики ученика

  4. Подготовки данных о состоянии здоровья и медицинских рекомендаций.

  1. Закладка «анкетные данные» предназначена для указания:

  1. Закладка «сведения о родителях/опекунах» содержит для заполнения два поля:

  1. Закладка «социально-педагогическая характеристика» предназначена для ввода информации, характеризующей семью учащегося, его поведенческий статус и участие в правонарушениях, степень соц. защищенности ребенка и необходимость оказания ему помощи

  2. Закладка «листок здоровья» предназначена для наиболее общих сведений о состоянии здоровья учащегося, указание группы здоровья и физ. группы (можно указывать период освобождения от физкультуры)

В листке здоровья можно указать о текущих заболеваниях ученика и сделанных ему прививок в учебном году

Информация об учебе и внеучебной занятости

Формирование информации об учебе и внеучебной занятости учащегося осуществляется в программе в следующем порядке:

  1. Заполнение данных об обучении и сведения об успеваемости конкретного учащегося (закладка «обучение»)

  2. Заполнение данных о внеучебной занятости учащегося (посещение кружков, факультативов и т.д.)

  3. Формирование портфолио работ учащегося выполненных в любых компьютерных приложениях (закладка «работы»)

  4. Сбор сведений о предметах сдаваемых в рамках ЕГЭ (для учащихся 10/11/12 класса) (закладка ЕГЭ)

Работы учащегося можно просто зафиксировать, указав наименование, оценку и дату выполнения, а также можно указать внешнее приложение в котором была выполнена работа (с помощью кнопки просмотр объекта)

Закладка «обучения» содержит сведения о форме обучения; специализациях класса; родных и изучаемых иностранных языков; внеучебная занятость

(в данной закладке сведения об успеваемости учащегося выводятся из обработки «классный журнал» и заполняется программой автоматически)

27.02.12

Закладка «ЕГЭ» предназначена для формирования сведений о выбранных учениками старших классов предметов для сдачи ЕГЭ.

  1. Первое сформировать справочник «предметы ЕГЭ» (находится в «учебный процесс»)

  2. Отметить предмет для сдачи формы ЕГЭ в личной карточке учащегося

В обработке классный журнал можно сформировать сведения об успеваемости конкретного ученика по всем предметам за любой выбранный временной промежуток