17. Разделяемые виртуальные миры (Sharing Virtual Worlds)
-С помощью глобальных сетей становится возможным создание разделяемых виртуальных миров или сред (DVE - Distributed Virtual Environment).
-В таких средах для более чем одного пользователя из разных узлов сети создаются возможности взаимодействия в общей виртуальной трехмерной среде.
-В DVE фигурируют и могут взаимодействовать объекты постоянные (static entities), автономные (autonomous entities) и аваторы (avators).
•Постоянные объекты служат для представления ландшафта, зданий и т.п.
•Автономные объекты управляются специальными программами, называемыми агентами (agents).
•Аваторы - объекты, управляемые пользователями.
•Для создания трехмерных объектов в DVE разработан язык виртуальной реальности VRML.
Математическое обеспечение DVE
-Оно включает методы описания взаимодействий объектов в реальном времени, их перемещений в пространстве, представления сцен с различных точек зрения, имитации звука с учетом громкости, реверберации, расстояния от источника до субъекта.
-В отличие от видеоконференций, DVE позволяет имитировать нахождение всех участников конференции за одним столом, хотя физически они могут быть в разных точках земного шара.
Области применения DVE
-Они могут быть самыми разнообразными от упомянутых научных конференций до представления театра военных действий с имитацией военных баталий.
- 1. Основные определения
- 1600...2000 Гц, а также автоматическое предварительное согласование способов модуляции в вызывающем и вызывном модемах. В протоколе v34.Bis скорости могут достигать 33,6 кбит/с.
- 5,725...5,85 ГГц пока лицензирования не требует.
- 400...512 Или 820...960 мГц, ширина радиоканала 25...200 кГц.
- 2. Энтропия
- 5. Асинхронное и синхронное кодирование
- 6. Манчестерское кодирование
- 7. Способы контроля правильности передачи данных
- 8. Код Хемминга
- 9. Циклические коды
- 11. Алгоритмы сжатия
- 2. Протоколы лвс
- 4. Аппаратные средства лвс
- 3. Сеть Fast Ethernet
- 1. Транспортные и сетевые
- 2. Управление потоками данных в сетях
- 3. Мостовые соединения
- 4. Маршрутизация
- 5. Транспортный протокол tcp в стеке протоколов tcp/ip
- 6. Коммутационное оборудование
- 7. Сетевой протокол ip в стеке протоколов tcp/ip
- 8. Другие протоколы в стеке
- 10. Протоколы управления в стеке
- 11. Протоколы spx/ipx
- 12. Сети передачи данных с коммутацией пакетов х.25
- 13. Сети Frame Relay (fr)
- 14. Причины появления сетей atm
- 15. Сетевое коммуникационное оборудование (по состоянию на конец 1997 г.)
- 18. Функции и характеристики сетевых операционных систем (ос)
- 19. Информационная безопасность
- 20. Распределенные вычисления
- 21. Технологии распределенных вычислений
- 22. Распределенные базы данных
- 23. Рекомендации по проектированию корпоративных сетей
- 1. Структура территориальных сетей
- 4. Электронная почта
- 5. Файловый обмен
- 9. Телеконференции и "доски объявлений"
- 10. Видеоконференции
- 11. Стандарты конференц-связи
- 12. Доступ к распределенным базам данных
- 13. Информационная система
- 14. Информационная система www
- 15. Язык html
- 16. Языки и средства создания Web-приложений
- 17. Разделяемые виртуальные миры (Sharing Virtual Worlds)
- 18. Примеры
- 19. Способы доступа к Internet