logo
Организация, принципы построения и функционирования компьютерных сетей

3.1 Построить граф, соответствующий сети

Построить граф, соответствующий сети, в котором Х = {х1, ..., хn}- конечное множество вершин (точек) - сетевых устройств, А = {а1, .., аn} - конечное множество ребер (линий), соединяющих между собой все или часть этих вершин линий связи (Рисунок 3.1)

Рисунок 3.1 - Граф

Данный граф является деревом, не взвешенным и не ориентированным.

3.2 Охарактеризовать его и построить матрицу смежностей и инциденций

Таблица 3.2 - Матрица смежности

M

S1

K1

K2

K3

K4

K5

K6

FS1

P1

S2

K7

K8

K9

K10

P2

M

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

S1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

K1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

K2

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

K3

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

K4

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

K5

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

K6

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

FS1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

P1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

S2

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

K7

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

K8

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

K9

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

K10

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

P2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0