Введение
В настоящее время аутсорсинг завоевывает все большую популярность. Многие крупные компании активно экспериментируют с возможностью выделения ряда функций основных подразделений за рамки предприятия.
Аутсорсинг - передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.
Любая компания вынуждена решать задачи, связанные с управлением персоналом - наймом сотрудников, расчетом компенсаций и налоговой отчетностью. При этом подобная деятельность является профильной лишь для кадровых агентств. Именно поэтому практика аутсорсинга управления приобрела значительную популярность. Чаще передаются процессы, связанные с подбором и поиском сотрудников (а также лизингом персонала и аутстаффингом), реже - процессы кадрового администрирования и расчёта заработной платы.
Практика аутсорсинга процессов управления персоналом широко распространена в России. Примерами компаний, предоставляющих услуги по набору и найму персонала являются различные кадровые агентства. Поставщиков комплексных услуг аутсорсинга в сфере управления персоналом и кадрового администрирования в России значительно меньше, в их число и входит компания ООО «Медиа Технологии».
Персонал любой организации представлен его кадрами. Состав и структура кадров постоянно меняется в соответствии и с изменением техники, технологии, организации производства и управления. Состав кадров характеризуется следующими показателями: образовательный уровень, специальность, профессия, квалификация, стаж работы, возраст, соотношение отдельных категорий работников. Характерно и то, что кадры наиболее подвижная часть производительных сил.
Выделяют следующие задачи аутсорсинговой службы по поиску кадров:
– комплектование организации руководящими работниками и специалистами, рабочими соответствующих профилю предприятия специальностей, профессии, квалификации;
– обеспечение движения кадров, подготовка резерва для выдвижения работников;
– учет личного состава.
Последняя задача имеет особое значение, так как является наиболее типовой и выполняется любой службой, занимающейся поиском персонала. Учет личного состава обязательно ведется даже в мелких организациях, где не выделяется отдельный работник для работы с кадрами, а ее выполняет секретарь, бухгалтер или сам руководитель.
Целью данного дипломного проекта является совершенствование работы процесса подбора персонала в ООО «Медиа Технологии», позволяющей повысить уровень автоматизации и упростить процедуру передачи данных. Темой выпускной квалификационной работы является ИС для организации услуги процесса подбора и найма персонала в аутсорсинговой компании. Тема данной работы актуальна, поскольку в настоящее время всё большую популярность получают компьютерные информационные системы, облегчающие работу сотрудников различных сфер деятельности, а также позволяющие быстро и качественно предоставить необходимую информацию и выполнить ряд других функций, без помощи сотрудника учреждения. Основанием для проведения данной работы послужило задание на дипломное проектирование, утвержденное на кафедре автоматизированных систем управления (АСУ) Уфимского государственного авиационного технического университета (УГАТУ).
Yandex.RTB R-A-252273-3- Введение
- 1. Общесистемная часть
- 1.1 Общая характеристика объекта управления
- 1.2 Формулировка целей и задач дипломного проектирования
- 1.3 Характеристика и анализ существующей системы управления
- 1.4 Технико-экономическое обоснование внедрения АИС
- 1.5 Сравнительная характеристика АИС подбора персонала
- 1.6 Описание внедряемой АИС
- 1.7 Описание используемых методов проектирования
- 2. Проектная часть
- 2.1 Построение контура управления
- 2.2 Описание функциональных моделей
- 2.3 Описание информационной модели
- 2.4 Разработка математической модели
- 2.5 Описание комплекса технических средств
- 2.6 Алгоритм работы пользователя.
- 2.7 Реализация внедренного программного обеспечения.