logo
Работа с текстурной памятью

4. Результат работы программ

Рис. 1. Окно вывода консольного приложения LR4_1

Проект LR4_2. Пример 1 - заданы следующие стартовые параметры:

- нормализованные координаты

g_TexRef.filterMode = cudaFilterModePoint;

g_TexRef.addressMode[0] = cudaAddressModeClamp;

g_TexRef.addressMode[1] = cudaAddressModeClamp;

- целочисленные координаты

g_TexRef2.filterMode = cudaFilterModePoint;

Массив входных данных упорядоченный.

Рис. 2. Окно вывода консольного приложения LR4_2. Пример 1.

Проект LR4_2. Пример 2 - заданы следующие стартовые параметры:

- нормализованные координаты

g_TexRef.filterMode = cudaFilterModePoint;

g_TexRef.addressMode[0] = cudaAddressModeClamp;

g_TexRef.addressMode[1] = cudaAddressModeClamp;

- целочисленные координаты

g_TexRef2.filterMode = cudaFilterModePoint;

Массив входных данных случайный.

Рис. 3. Окно вывода консольного приложения LR4_2. Пример 2.

Проект LR4_2. Пример 3 - заданы следующие стартовые параметры:

- нормализованные координаты

g_TexRef.filterMode = cudaFilterModePoint;

g_TexRef.addressMode[0] = cudaAddressModeWrap;

g_TexRef.addressMode[1] = cudaAddressModeWrap;

- целочисленные координаты

g_TexRef2.filterMode = cudaFilterModePoint;

Массив входных данных упорядоченный.

Рис. 4. Окно вывода консольного приложения LR4_2. Пример 3.

Проект LR4_2. Пример 4 - заданы следующие стартовые параметры:

- нормализованные координаты

g_TexRef.filterMode = cudaFilterModePoint;

g_TexRef.addressMode[0] = cudaAddressModeWrap;

g_TexRef.addressMode[1] = cudaAddressModeWrap;

- целочисленные координаты

g_TexRef2.filterMode = cudaFilterModePoint;

Массив входных данных случайный.

Рис. 5. Окно вывода консольного приложения LR4_2. Пример 4.

Проект LR4_2. Пример 5 - заданы следующие стартовые параметры:

- нормализованные координаты

g_TexRef.filterMode = cudaFilterModeLinear;

g_TexRef.addressMode[0] = cudaAddressModeClamp;

g_TexRef.addressMode[1] = cudaAddressModeClamp;

- целочисленные координаты

g_TexRef2.filterMode = cudaFilterModeLinear;

Массив входных данных упорядоченный.

Рис. 6. Окно вывода консольного приложения LR4_2. Пример 5.

Проект LR4_2. Пример 6 - заданы следующие стартовые параметры:

- нормализованные координаты

g_TexRef.filterMode = cudaFilterModeLinear;

g_TexRef.addressMode[0] = cudaAddressModeClamp;

g_TexRef.addressMode[1] = cudaAddressModeClamp;

- целочисленные координаты

g_TexRef2.filterMode = cudaFilterModeLinear;

Массив входных данных случайный.

Рис. 7. Окно вывода консольного приложения LR4_2. Пример 6.

Проект LR4_2. Пример 7 - заданы следующие стартовые параметры:

- нормализованные координаты

g_TexRef.filterMode = cudaFilterModeLinear;

g_TexRef.addressMode[0] = cudaAddressModeWrap;

g_TexRef.addressMode[1] = cudaAddressModeWrap;

- целочисленные координаты

g_TexRef2.filterMode = cudaFilterModeLinear;

Массив входных данных упорядоченный.

Рис. 8. Окно вывода консольного приложения LR4_2. Пример 7.

Проект LR4_2. Пример 8 - заданы следующие стартовые параметры:

- нормализованные координаты

g_TexRef.filterMode = cudaFilterModeLinear;

g_TexRef.addressMode[0] = cudaAddressModeWrap;

g_TexRef.addressMode[1] = cudaAddressModeWrap;

- целочисленные координаты

g_TexRef2.filterMode = cudaFilterModeLinear;

Массив входных данных случайный.

Рис. 9. Окно вывода консольного приложения LR4_2. Пример 8.

Рис. 10. Окно вывода консольного приложения LR4_2. Параметры видеокарты.