logo
Разработка web–системы имитационного моделирования

2.3 Описание приложения

На стартовой странице в браузере пользователь видит ознакомительную информацию о структуре загружаемых данных, допустимых форматах и названиях файлов. Так же пользователю предлагается загрузить необходимые данные для визуализации модели путем множественного выбора (рисунок 12).

Рисунок 12 - Стартовая страница

После загрузки файлов, происходит визуализация модели в виде графа в двумерной плоскости. Далее пользователь сам может расположить вершины удобным для него образом, просто перетащив их в нужное место.

Вершинами графа могут служить различные графические примитивы (квадрат, треугольник, круг) и изображения, которые загружаются самим пользователем. Форма, цвет (при необходимости) и названия вершин задаются самим пользователем в инициализационном файле, в котором также указана информация о связях между вершинами. Инициализационный файл имеет расширение JSON. Структура файла вынесена в приложение А.

Для запуска отображения процесса обработки модели во времени пользователю нужно нажать кнопку «Reload». Процесс реализуется путем перерисовки ребер графа.

Данные об обработки модели задаются в отдельном JSON файле. В структуру файла входит порядок проходимых вершин, с заданными параметрами. В параметрах можно указать цвет, скорость перерисовки ребер, время ожидания перед следующим шагом. Структура файла вынесена в приложение Б.

После обработки модели пользователь может либо перейти на стартовую страницу для загрузки новой модели по нажатию кнопки «Home», либо закрыть страницу.