logo
Разработка автоматизированного рабочего места секретаря ОАО "Ярославльтелесеть"

Введение

программа приложение листинг вычислительный датологический

В настоящее время все большее и большее распространение, как в производстве, так и в документообороте предприятий находит компьютерная техника, все шире и шире становится перечень охватываемых ею задач. Постоянно растет объем и сложность обрабатываемой информации, требуются все новые и новые виды ее представления. Как показывает практика, большинство пользователей уже не представляет себе, как бы они выполняли свою работу, с которой прекрасно справлялись еще пять-десять лет назад, без помощи компьютера. Вот только некоторые из преимуществ использования вычислительной техники при работе, с какими-либо данными, документами:

сразу после ввода, данные могут участвовать в различных операциях;

возможность одновременного доступа к информации нескольких пользователей;

возможность быстрого получения необходимых отчетов;

необходимая информация, поиск которой в обычной папке с документами затруднен, может быть быстро найдена;

существенная экономия времени и людских ресурсов при выполнении операций, связанных с обработкой информации;

позволяет быстро и в наиболее подходящем для конкретного человека виде просмотреть данные, что повышает их восприятие.

Все, выше изложенные преимущества, на сегодняшний день оценены не только рядовыми пользователями, но и руководителями предприятий и организаций, особенно это касается возможности контроля и поиска информации.

Данный программный продукт разработан для сотрудника предприятия занимающего должность секретаря.

Целью курсового проекта является создание автоматизированной системы, предназначенной для замены бумажных журналов входящих и исходящих документов, а также разрабатываемый программный продукт должен облегчить поиск, сортировку, ведение электронной документации, а также вести отчётность.

Система предназначена для повышения уровня организации работника занимаемого должность секретаря. Система позволит накапливать информацию об организациях с которыми работает данное предприятие, формировать отчеты по количеству отправленных и принятых документов, а так же поможет хранить электронный вид каждого документа что облегчет поиск