logo
Разработка автоматизированной информационной системы "Журнал преподавателей"

Введение

  • Каждый человек хранит какую-либо интересующую его информацию либо в виде записей на бумажных носителях, либо в электронном виде. Объемы хранимой информации у каждого свои.
  • В настоящее время остро стоит вопрос об удобном хранении информации, с целью быстрого получения доступа к определенным данным. Информация может храниться как на локальном компьютере, так и в сети интернет. В приложениях, работающих с хранилищами информации, используются схожие алгоритмы поиска.
  • Множество компаний различного масштаба держат всю информацию в виде документов или в таблицах баз данных. Это может использоваться в процессе работы риэлтерских контор, университетах, школах, почтовых отделений и др. Например, директору школы требуется быстрый поиск информации о преподавателях, работающих в его школе. Поэтому быстрый поиск очень важен.
  • Как правило, компании работают с большим количеством информации. Это могут быть и планы мероприятий, и прайсы, и списки услуг. К примеру, в прайсах интернет-магазина записано много товаров, и, чтобы найти нужный, продавец может отсортировать их по имени и найти вручную, что на практике довольно долго. Именно для этого создаются удобные приложения для организации и работы с подобного типа данными.
  • Для организации информации в приложениях широко используются такие структуры данных, как: хеш-таблицы, бинарные, красно-черные деревья поиска. Данные методы намного быстрее всем известного последовательного перебора.
  • В данной работе речь идет о хешировании и его применении при работе с большими объемами данных.
  • Целью работы являлось создание Windows-приложения на языке C# для удобства в работе различных университетах, что позволило бы быстро осуществлять поиск информации о нужном преподавателе и, при необходимости, вносить определенные изменения.
  • В процессе выполнения работы решаются следующие задачи:
  • - изучение методов разработки программных комплексов;
  • - изучение алгоритмов хеширования;
  • - разработка Windows-приложения на языке С#.