logo
Разработка автоматизированной информационной системы "Учет заявок на ремонт и диагностику" в ООО "Платина"

1.4 Выявление объекта и задачи автоматизации

Объектом исследования данной работы будет являться компания ООО «Платина», а точнее работа, которая проводится с заявкой на обслуживание оборудования (см. рис. 1.5).

Существующий способ приема заявок способ учета связан с большой трудоемкостью, разрозненностью сведений, что с большой вероятностью ведет к их утере или неправильной интерпретации. На сегодняшний день невозможно получить сведения об общем количестве заявок, провести анализ основных причин возникновения проблемных вопросов у клиентов и проанализировать причины обращения.

Кроме того, в отчетный период необходимо составление аналитических отчетов, включающих в себя анализ работы за определенный период, что очень затруднительно.

Рисунок 1.5 - Объект автоматизации ООО «Платина»

По первой главе можно сделать определенные выводы:

- с помощью ИС станет возможным автоматизировать прием оборудования в ремонт, отслеживания процесса его ремонта, диагностики, а так же ИС позволит определять необходимость списания данного оборудования, по причине непригодности или же нецелесообразного ремонта, так как стоимость ремонта превышает 60 % от стоимости оборудования;

- при помощи информационной системы мы можем получить следующие отчеты;

- в результате применения автоматизированной ИС может быть уменьшено время, затраченное на оформление заявок, поиск информации по конкретному оборудованию или списку оборудования находящемся на гипермаркете.

2. Практическая часть