logo
230105_стажировка

Раздел 3 оформление отчета

Студент должен

знать:

уметь:

Составление отчета по практике, оформление отчета, получение отзыва руководителя.

Результаты стажировки студент оформляет в виде отчета.

Отчет должен быть сформирован в организации (на предприятии) - базе практики, по содержанию соответствовать требованиям программы практики. С этой целью студент должен ежедневно делать записи в дневнике, а также подготовить копии документов, предусмотренных настоящей программой. Запись в дневнике должна ежедневно подтверждаться подписью руководителя практики от организации.

Текст отчета следует излагать на одной стороне листа, иллюстрировать данными соответствующих документов и других материалов, ссылаясь на соответствующие приложения.

Страницы отчета должны быть пронумерованы. Приложения к отчету нумеруются следующим образом: Приложение 1, Приложение 2 и т.д.

Отчет имеет титульный лист, который оформляется по форме, приведенной в приложении к методическим указаниям. Отчет подписывается руководителем организации и заверяется печатью (на титульном листе).

Отчет защищается в срок, установленный учебной частью.

Требования к оформлению отчета по практике.

  1. Отчет должен быть выполнен в компьютерном варианте.

  2. Требования к бумаге: листы формата А 4 (210х297 мм).

  3. Требование к полям: верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 25-30 мм, правое – 10-12 мм.

  4. Шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – 1,5.

  5. Номер страницы ставится внизу по центру страницы, нумерация основной части и приложений сквозная.

  6. В отчете расшифровка условных обозначений обязательна.

  7. Содержание отчета можно разбивать (если это необходимо) на разделы, подразделы и пункты по следующей схеме:

1. Раздел (его наименование)

1.1. Нумерация пунктов первого раздела (его наименование)

1.1.2. Нумерация пунктов первого подраздела (его наименование) и т.д.

После названия раздела точка не ставится. Каждый раздел начинается с новой страницы. Подчеркивать заголовки не следует.

  1. Оформление сведений об использованной литературе:

8.1. Перечень использованной литературы необходимо начинать с указания нормативно-правовых актов по их значимости (законы, указы, положения и т.д.), затем монографии, учебники и учебные пособия, в конце списка указываются сведения о статьях из сборников, журналов и т.д.

8.2. Сведения о книгах (учебники, справочники, монографии и др.) должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие книги (без кавычек), место издания, издательство (без кавычек), год издания, объем в страницах. Допускается сокращенное название только двух городов – Москвы (М.) и Ленинграда (Л.), Санкт-Петербурга (СПб).

Например: Голицына О.А., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2002. – 432 с.

8.3. Сведения о статье из сборника или периодического издания (журнала) должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование серии (если такова имеется), год выпуска, том (при необходимости), номер издания (журнала), страницы, на которых помещена статья, следует приводить номера первой и последней страниц, разделенных тире.

Например: Журавский В.М. Компетентность. Инициатива. Ответственность. // Высшее образование в России.- М., 1997.-№3. –С. 5-11.

  1. Приложения оформляются как продолжение текста отчета после списка литературы. Каждое приложение начинается с новой страницы; в правом верхнем углу пишут слово «Приложение».

  2. Последовательность скрепления:

    1. Титульный лист

    2. Направление на стажировку

    3. Производственная характеристика

    4. Дневник

    5. Текст отчета.