2). Реализовать функцию управления шторами.
БИЛЕТ №15.
1). Приоритеты в системе KNX.
Также протоколом предусмотрены три приоритета, которые могут быть установлены программно с помощью ПО ETS для отправляемых телеграмм. По умолчанию все телеграммы имеют низкий (авто) приоритет. Телеграммы с высоким приоритетом всегда будут переданы раньше таких телеграмм. Кроме того, сообщениям может быть установлен приоритет «тревога», тогда они всегда будут передаваться первыми.
2). Реализовать функцию управления шторами по сигналу «Тревога».
БИЛЕТ №16.
1). Адрес отправителя и адрес получателя телеграммы в системе KNX.
Каждое письмо нуждается в адресе, чтобы почта могла его правильно доставить. Сходно осуществляется и адресация абонентов шины, только здесь неприменима почтовая форма.Каждый абонент шины при проектировании при помощи ETS получает свой собственный физический адрес, позволяющий однозначно идентифицировать его, так же как почтовый адрес однозначно указывает получателя письма. Физический адрес, однако, должен задаваться на языке шины и ориентироваться на топологическую структуру системы KNX/EIB. Физическая адресация используется ETS только для ввода в работу отдельных абонентов или для работ по обслуживанию и диагностике. В этом случае адресация производится аналогично почтовой адресации.В практической работе системы KNX/EIB при пересылке телеграмм используются, напротив, логические или так называемые групповые адреса. Они ориентируются не на топологию шины, а на эксплуатационно-технические функции (применения) системы KNX/EIB. В отличие от почтовой доставки, когда почта доставляет письмо по адресу получателя, в каждую телеграмму отправителем вносится запроектированный групповой адрес. Каждый абонент прослушивает эту телеграмму на шине, считывает указанный в ней групповой адрес и проверяет, адресована телеграмма ему или нет.Во время проектирования системы KNX/EIB при помощи ETS для каждого абонента шины устанавливается групповой адрес, по которому он должен ощущать себя вызванным. Таким образом, в отличие от почтового отправления, одному абоненту шины может быть присвоено несколько групповых адресов.Если теперь абонент шины прослушивает телеграмму, он всегда воспринимает ее, если ощущает себя вызванным по внесенному в телеграмму групповому адресу (и пересылка прошла успешно). В противном случае он пренебрегает телеграммой, поскольку она предназначена не ему.
- Билет №3
- 1). Основные этапы конфигурации системы knx.
- 2). Реализовать функцию управления шторами по сигналу «Тревога». Билет №4.
- 1). Объекты связи. Пример использования.
- 2). Реализовать функцию управления освещением с помощью световых сцен. Билет №5.
- 1). Флаги. Перечень. Стандартные настройки.
- 2). Реализовать функцию управления светодиодными светильниками в заданном порядке.
- 2). Реализовать функцию управления шторами по сигналу. Билет №10.
- 1). Линейный соединитель в системах knx. Назначение, принцип работы.
- 2). Реализовать функцию управления освещением с помощью световых сцен. Билет №11.
- 1). Виды топологии, применяемые в системах knx.
- 2). Реализовать функцию управления освещением по сигналу «Тревога».
- 2). Реализовать функцию управления освещением по сигналу «Тревога». Билет №14.
- 1). Пакет телеграмм в системе knx.
- 2). Реализовать функцию управления шторами.
- 2). Реализовать функцию управления шторами по сигналу «Тревога». Билет №17.
- 1). Назначение контрольного поля телеграммы в системе knx.
- 2). Реализовать функцию управления светодиодным светильниками в заданном порядке. Билет №18.
- 1). Принцип работы счетчика маршрутизации в системе knx.
- 2). Реализовать функцию управления освещением по сигналу «Тревога».