logo
dronov_v_samouchitel_adobe_dreamweaver_cs5_5

Создание полосы навигации

Последний этап разработки главной Web-страницы — создание полосы навигации нового, "плоского" типа. Она будет реализовывать плоскую систему навигации, о которой рассказывалось в начале этой главы.

Полоса навигации, которую мы создадим, будет содержать гиперссылки на все Web-страницы Web-сайта без исключения. Это следует из самой природы плоской системы навигации.

Теперь рассмотрим технические вопросы, связанные с формированием полосы навигации.

Каждый пункт (т. е. гиперссылку) полосы навигации мы реализуем как блочный контейнер, содержащий текст этой гиперссылки.

Для всех пунктов мы создадим тонкую светлую рамку (такую же, как у ячеек таблицы наценок).

Гиперссылки, являющиеся частью полосы навигации, всегда делаются отличными от гиперссылок, что присутствуют в остальном тексте. Так, они практически никогда не подчеркиваются, часто выделяются более крупным шрифтом и, помимо этого, непосещенные и посещенные гиперссылки в полосе навигации обычно выглядят одинаково.

Гиперссылки, указывающие на отдельные списки товаров, мы выделим какимлибо способом. Так мы покажем, что данные Web-страницы являются отдельными подразделами более общего раздела — развернутого перечня категорий товаров. Обычно подобные гиперссылки выделяют отступом слева, внутренним или внешним.

Пункт полосы навигации, указывающий на текущую (открытую в данный момент) Web-страницу, мы выполним в "инверсной" цветовой гамме — светлый текст на темном фоне. Таким образом, посетитель сразу поймет, что на данном пункте щелкать не имеет смысла.