Глава II. Технология разработки информационной системы салона видеопроката…………………………………………………………........32
2.1. Требования к функциям системы……………………………………………..........32
2.2. Проектирование программы видеопроката по обслуживанию клиентов.............33
2.3. Разработка программного кода программы……………………………….............40
2.4. Тестирование программы АИС Видеопрокат..........................................................44
2.5. Экономическая эффективность.................................................................................47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..............50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….............51
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ
Приложение Б. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Приложение В. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РАБОТЕ С ПРОГРАММОЙ
ВВЕДЕНИЕ
В настоящий момент видеопрокат как отрасль бизнеса практически потерял свою актуальность. Однако за рубежом видеопрокат процветает и по сей день, а компании, занимающиеся этим видом деятельности, не ограничивают свои услуги только предоставление фильмов для скачивания или прокатом дисков. Они постоянно расширяют спектр услуг, привлекая все новых клиентов. Видеопрокат – это интересная идея для бизнеса, реализация которой в России на сегодняшний день практически не встретит конкуренции.
Одна сложность реализации этого бизнеса в России – высокий уровень пиратства. Далеко не все пользователи захотят оплачивать фильмы, которые они смогут всегда найти в сети, причем совершенно бесплатно. Рано или поздно сервисы, предоставляющие возможность бесплатного скачивания мультимедиа, будут вынуждены прекратить свою деятельность и сдаться на милость правообладателей – в этом случае видеопрокат обязательно вернется на рынок. Возможно уже в более совершенном виде, когда не будет возникать проблем с качеством предоставляемых фильмов.
Для обеспечений такого совершенного вида, помимо качества предоставляемой продукции, необходим такой же качественный учет заключенных сделок, поступления продукции и других не менее значимых операций. Все это невозможно без грамотного управления.
Ранее вся деятельность видеопроката фиксировалась на бумажных носителях, записывались клиенты, фильмы, которые они берут и залог, который они выплачивают.
Актуальность настоящего исследования заключается в том, что разработка и внедрение информационной системы по обслуживанию и учету деятельности видеопроката предопределит успешную реализацию качественного автоматизированного салона, в котором сведется к минимуму количество ошибок по вине пользователя и явится одним из основных источников существования предприятий по прокату.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка информационной системы по обслуживанию и ведению деятельности салона видеопроката.
Задачи выпускной квалификационной работы:
Подбор и изучение литературы о специфике деятельности салона видеопроката;
Провести анализ аналогов данной программы;
Построить ER-диаграмму и контекстную диаграмму программы;
Выбрать систему управления базами данных и язык программирования;
Разработать программный код приложения;
Оформить работу в соответствии с требованиями;
Выполнить тестирование программного продукта.
- Глава II. Технология разработки информационной системы салона видеопроката…………………………………………………………........32
- Глава I. Теоретические основы разработки информационной системы
- 1.1. Деятельность оператора салона видеопроката, необходимость ее автоматизации
- 1.2. Структура автоматизированного рабочего места сотрудника видеопроката
- 1.3. Анализ аналогов информационных систем по обслуживанию и учету деятельности салона видеопроката
- 1.4. Модели жизненного цикла автоматизированной информационной системы
- 1.5. Выбор программного обеспечения для разработки информационной системы
- 1.6. Методика тестирования программного продукта
- Глава II. Технология разработки информационной системы салона видеопроката
- 2.1. Требования к функциям системы
- 2.2. Проектирование программы видеопроката по обслуживанию клиентов