logo
Журавлёв

Глава II. Технология разработки информационной системы салона видеопроката…………………………………………………………........32

2.1. Требования к функциям системы……………………………………………..........32

2.2. Проектирование программы видеопроката по обслуживанию клиентов.............33

2.3. Разработка программного кода программы……………………………….............40

2.4. Тестирование программы АИС Видеопрокат..........................................................44

2.5. Экономическая эффективность.................................................................................47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..............50

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….............51

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ

Приложение Б. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Приложение В. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РАБОТЕ С ПРОГРАММОЙ

ВВЕДЕНИЕ

В настоящий момент видеопрокат как отрасль бизнеса практически потерял свою актуальность. Однако за рубежом видеопрокат процветает и по сей день, а компании, занимающиеся этим видом деятельности, не ограничивают свои услуги только предоставление фильмов для скачивания или прокатом дисков. Они постоянно расширяют спектр услуг, привлекая все новых клиентов. Видеопрокат – это интересная идея для бизнеса, реализация которой в России на сегодняшний день практически не встретит конкуренции.

Одна сложность реализации этого бизнеса в России – высокий уровень пиратства. Далеко не все пользователи захотят оплачивать фильмы, которые они смогут всегда найти в сети, причем совершенно бесплатно. Рано или поздно сервисы, предоставляющие возможность бесплатного скачивания мультимедиа, будут вынуждены прекратить свою деятельность и сдаться на милость правообладателей – в этом случае видеопрокат обязательно вернется на рынок. Возможно уже в более совершенном виде, когда не будет возникать проблем с качеством предоставляемых фильмов.

Для обеспечений такого совершенного вида, помимо качества предоставляемой продукции, необходим такой же качественный учет заключенных сделок, поступления продукции и других не менее значимых операций. Все это невозможно без грамотного управления.

Ранее вся деятельность видеопроката фиксировалась на бумажных носителях, записывались клиенты, фильмы, которые они берут и залог, который они выплачивают.

Актуальность настоящего исследования заключается в том, что разработка и внедрение информационной системы по обслуживанию и учету деятельности видеопроката предопределит успешную реализацию качественного автоматизированного салона, в котором сведется к минимуму количество ошибок по вине пользователя и явится одним из основных источников существования предприятий по прокату.

Цель выпускной квалификационной работы - разработка информационной системы по обслуживанию и ведению деятельности салона видеопроката.

Задачи выпускной квалификационной работы:

  1. Подбор и изучение литературы о специфике деятельности салона видеопроката;

  2. Провести анализ аналогов данной программы;

  3. Построить ER-диаграмму и контекстную диаграмму программы;

  4. Выбрать систему управления базами данных и язык программирования;

  5. Разработать программный код приложения;

  6. Оформить работу в соответствии с требованиями;

  7. Выполнить тестирование программного продукта.