logo
volkov / C++ / Бьерн Страуструп-Справочное руководство по С++

R.3 Основные понятия

Имя обозначает объект, функцию, множество функций, элемент

перечисления, тип, член класса, шаблон типа, значение или метку.

Имя становится известно в программе с помощью описания. Имя можно

использовать только в пределах части программы, называемой областью

видимости имени. Имя имеет тип, который задает его использование.

Имя, используемое в более чем одной единице трансляции, может

обозначать один и тот же (а может и разные) объект, функцию, тип,

шаблон типа или значение, в зависимости от компоновки ($$R.3.3)

этих единиц трансляции.

Объект имеет область для его хранения ($$R.3.7). Поименованный

объект имеет класс памяти ($$R.3.5), который определяет его время

жизни. Интерпретация значений, хранящихся в объекте, определяется

типом выражения, задающего доступ к объекту.