Вариант 16. Учет телефонных переговоров
Описание предметной области.
Вы работаете в коммерческой службе телефонной компании. Компания предоставляет абонентам телефонные линии для междугородних переговоров. Вашей задачей является отслеживание стоимости междугородних телефонных переговоров.
Абонентами компании являются юридические лица, имеющие телефонную точку, ИНН, расчетный счет в банке. Стоимость переговоров зависит от города, в который осуществляется звонок, и времени суток (день, ночь). Каждый звонок абонента автоматически фиксируется в базе данных. При этом запоминаются город, дата, длительность разговора и время суток.
Ваша фирма решила ввести гибкую систему скидок. Так, стоимость минуты теперь уменьшается в зависимости от длительности разговора. Размер скидки для каждого города разный.
- Вариант 1. Страховая компания
- Вариант 2. Гостиница
- Вариант 3. Ломбард
- Вариант 4. Реализация готовой продукции
- Вариант 5. Ведение заказов
- Вариант 6. Бюро по трудоустройству
- Вариант 7. Нотариальная контора
- Вариант 8. Фирма по продаже запчастей
- Вариант 9. Курсы по повышению квалификации
- Вариант 10. Определение факультативов для студентов
- Вариант 11. Распределение учебной нагрузки
- Вариант 12. Распределение дополнительных обязанностей
- Вариант 13. Техническое обслуживание станков
- Вариант 14. Туристическая фирма
- Вариант 15. Грузовые перевозки
- Вариант 16. Учет телефонных переговоров
- Вариант 17. Учет внутриофисных расходов
- Вариант 18. Библиотека
- Вариант 19. Прокат автомобилей
- Вариант 20. Выдача банком кредитов
- Вариант 21. Инвестирование свободных средств
- Вариант 22. Занятость актеров театра
- Вариант 23. Платная поликлиника
- Вариант 24. Анализ динамики показателей финансовой отчетности различных предприятий
- Вариант 25. Учет телекомпанией стоимости прошедшей в эфире рекламы
- Вариант 26. Интернет-магазин
- Вариант 27. Ювелирная мастерская
- Вариант 28. Парикмахерская
- Вариант 29. Химчистка
- Вариант 30. Сдача в аренду торговых площадей